Подписка на товары — покупка в интернет-магазинах бытовых товаров стала самой быстро развивающимся трендом в онлайн-торговли. Если Вы не поняли, что произошло за последние пять - шесть лет, тогда срочно изучайте рынок развития интернет-магазинов.
Несмотря на огромную конкуренцию в сегменте электронного бизнеса новые модели, идеи и стратегии бизнеса завоёвывают своё место на рынке. Например, американский Grove Collaborative - образец того, как в любой нише можно найти достойное место для внедрения своей идеи. Стартап запустился 5 лет назад, т. е. в то время, когда Амазон, Алиэкспрес и другие торговые гиганты уже доминировали в онлайн-торговле. Тем не менее, основатели Grove рискнули запустить ещё один интернет-магазин.
Grove, как и другие гиганты продаёт бытовые товары — туалетную бумагу, мыло, памперсы, корм для животных и подобные товары по подписке. На Амазоне они тоже все есть. Но в Grove продаются не только данные товары. Они нашли своё предназначение и начали продавать экологически чистые продукты, их производители соблюдают все нужные нормы и защищают планету.
Следует отметить, что подобные товары тоже продаются в других интернет-магазинах. Такие товары есть и на Амазоне, но там экологичный товар соседствует рядом с традиционными товарами, что для покупателя плохо. В Grove пошли по другому пути, традиционного товара на полках их интернет-магазина нет. Более того, эта компания стала сертифицировать весь свой товар, что делает её наиболее популярной среди покупателей.
Стоит отметить, что данная концепция понравилась огромному количеству покупателей. Данная технология быстро растет и развивается, последние пару лет рост происходит за счет собственных торговых марок — за счёт своего экологически чистого производства.
В итоге, подвожу черту — технология экологически чистых продуктов для быта, семьи и для оздоровления давно освоены сетевыми компаниями. А при использовании партнёрской технологии — партнёрского маркетинга эта деятельность привлекает огромные инвестиции за счёт своих же партнёров. Именно поэтому они так стремительно развиваются.
Почему партнёрский маркетинг существует давно, а традиционные магазины стали замечать этот механизм только сейчас?
Вспомните 80-90 годы и вспомните период прихода в наши города и в наши квартиры консультантов по продажам. А ведь это были первые зачатки сетевого маркетинга. Именно из этих компаний из — Арифлейм, Авон, тот же Амвей — всё это начало деятельности сетевого бизнеса в наших странах.
Но именно эти компании первые взяли на себя весь негатив наших покупателей. А неумелая технология прямых продаж — приставание на улицах к прохожим, навязчивые предложения, связанные порой с прямым обманом — всё это и порождало в людях настороженность, недоверие и скептицизм по отношению к продавцам и компаниям.
Следует отметить, что в своих корыстных целях сетевой маркетинг стали использовать и мошенники. Достаточно вспомнить того же Мавроди или фирму Властелина, которые используя прогрессивную технологию сетевого маркетинга — партнёрского бизнеса напрочь его извратили. Они использовали сеть — как заведомо обманную финансовую пирамиду, не предлагая взамен качественной продукции. В совокупности многих таких негативных факторов и появилось огромное недоверие к сетевым компаниям.
Но я Вас обрадую! Времена изменились! В век интернета и люди и технологии стали активно взаимодействовать. Инновации и новые идеи предоставили человеку лёгкую возможность познать прелести современной жизни. Мы сейчас не можем себе представить жизнь без интернета. Каждый второй из нас — уже постоянно покупает товары, и заказывает услуги в интернете. И мы сейчас смотрим на технологию партнёрского (сетевого) маркетинга — намного уверенней.
В своих предыдущих статьях я уже касался преимуществ открытия собственного интернет — магазина на базе партнёрского маркетинга.
И вновь напомню об этом ещё не раз. Выше, я не только привёл пример новой модели — подписки на товары, но и показал новую тенденцию в развитии покупательских предпочтений. Если традиционные магазины не смогут быстро перейти на новую модель по причине отсутствия своего экологического производства, то новые компании — вполне способны это делать.
Преимущества партнёрского маркетинга в реализации качественной — экологически чистой продукции — очевидны!.
В настоящее время пользователи имеющие интернет-магазины на базе компаний производящих экологически чистые продукты имеют выигрышные позиции по всем направлениям, как: в знаниях, опыте, заработках, в партнёрских технологиях и технологиях продвижения. Сегодня сотни миллионов партнёров в сетевых компаниях по всему миру имеют доходы выше 2.000 евро в месяц. А несколько миллионов зарабатывают от 10.000 евро в месяц и больше.
Последняя новая тенденция — готовые интернет-магазины на базе партнёрского маркетинга — эта тенденция набирает огромные обороты. Каждый пользователь, сегодня имеет возможность иметь свой магазин под ключ в сотрудничестве с компанией, которая сама производит высоко качественную, экологически чистую продукцию. И эта схема самая перспективная и самая доходная, с учётом того, что партнёр будет относиться к своему делу ответственно.
Например, я сотрудничаю с несколькими производственными компаниями, имею два интернет-магазина по продажам исключительно качественной, экологически чистой продукции, которая имеет мировые сертификаты качества. И это позволяет мне жить и чувствовать себя гораздо здоровее, чем миллионы других пользователей, которые пользуются традиционными товарами, основанными на химикатах, ядовитых добавках, имеющих вредные для здоровья примеси и смеси.
Вот исходя из выше сказанного можно сделать очевидный вывод — тенденция потребления высококачественной продукции возрастает, поэтому покупатели начинают выбирать более качественную продукцию, вследствии чего интернет-торговля в частных магазинах становиться неотъемлемым звеном всей индустрии электронной торговли.
Чем больше пользователи будут раздумывать о принятии решения по созданию собственного интернет-магазина, тем меньше они смогут получать выгод в дальнейшем. В любом случае, каждый из нас обязательно будет использовать данную модель в своей жизни, но не каждый может стать успешным в партнёрском маркетинге.
Совершенно очевидно — все партнёры без исключения, которые начнут использовать интернет-торговлю традиционными — бытовыми товарами высокого качества в своих интересах, уже через несколько лет создадут для себя большой финансовый актив и станут получать вознаграждение в десятки тысяч евро ежемесячно.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал и поделитесь статьёй с друзьями в соц.сетях. Это сделать очень просто и быстро. С левой стороны статьи есть специальные знаки для быстрой передачи информации в ваши аккаунты.
ПРОСЬБА: Поставьте ЛАЙК и Напишите в комментариях своё мнение, как Вы лично относитесь к созданию собственного интернет-магазина. Буду Вам искренне благодарен, за активное обсуждение данной темы!
ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ: Отправьте в один или несколько своих аккаунтов в соц.сетях вот это предложение. Скопируйте вместе со звёздочкой: #сделайкакияпрочитай
Мои другие статьи:
Современный Инвестор готов идти на риск! Инвестиции - как образ жизни!
Свой Интернет-Магазин на базе Франчайзинга или Партнёрская Технология Сотрудничества!
Интернет Заработок на Партнёрских Программах! Сколько можно заработать?