1. Посчитайте издержки
У вас есть идея продукта, который решает какую-то проблему. Посчитайте каковы издержки ваших потенциальных клиентов при существовании этой проблемы и оцените их существенность в числах. Возможно, что уже на этом этапе вы поймёте, что на самом деле никакой оптимизации издержек ваш продукт не даёт.
2. Проверьте наличие конкурентов
Если проблема реально существует, то ее уже кто-то пытается или пытался решить. Найдите эти продукты и оцените их перспективы и доходность. Если конкурентов нет, то высока вероятность, что ваша идея провалится.
3. Продайте продукт
Просто наведайтесь с визитом к тем, кому собираетесь продать свой продукт в итоге и предложите оформить предзаказ. Если люди не готовы потратить и 5% от конечной стоимости вашего продукта, то скорее всего им и так хорошо живётся без ваших изобретений.
Вывод: эти 3 шага можно пройти в течении 1 недели и понять наличие спроса. Так вы съэкомите огромное количество ресурсов и сил для новых идей и достижений.
Хочешь разбора реальных продуктовых кейсов, ситуаций и аналитики, а не воды и рекламы?
Тогда подписывайся на мой блог "Во славу метрики"!