В семидесятом году второе поколение jets
его подверглось очередному серьезному
рестайлингу сильно изменившим у переднюю
часть автомобиля которая теперь
полностью состояло из того же полимера
что и небьющийся бампер эндуро
подвеска машины была усилена с помощью
стабилизатора поперечной устойчивости
как отмечали эксперты это сильно
уменьшило крены в поворотах и снизила
недостаточную поворачиваемость
свойственную более ранним версиям модель
рулевое управление стало острие вместо 4
полных оборотов руль на новой модели
совершалось три с половиной при этом
радиус поворота уменьшился с 12 с
половиной метров до 11,4
базовым двигателем gc8 и десятого года
продолжил оставаться 400 v8 но только в
топовых мощностных версиях в 366
либо в 370 вас один их сил верхнюю
позицию у линейки занял полностью новый
для gta-450 5 high output
при мощности в 360 лошадиных сил
двигатель выдавал 678 ньютон метров
крутящего момента доступных уже с 2700
оборотов в минуту
несмотря на внушительный момент жить с
этим двигателем дал медленнее моделей с
400-ами моторами разгоняясь до 60 лишь
за 6 целых шесть десятых секунды продажи
джекил в семидесятом году сильно упали
составив лишь 40 тысяч 149 экземпляров
но при этом модель была третьим по
продажам средний размер на маслкаров
америке
уступая лишь шиве шавель ссы plymouth
road runner
71 год принес козлу новый файз лифт не
такой сильный как в семидесятом но все
же заметный в ходе подготовки к переходу
на неэтилированный бензин мощность
джемов ских двигателей начала снижаться
400 мотор выдавал теперь лишь 300
лошадиных сил а 455 335
однако несмотря на ухудшение
характеристик двигателя инженеры pontiac
сумели сделать машину с 455 быстрее чем
в предыдущем году
motor trend зафиксировал время разгона
до 60 в шесть целых одну десятую секунды
чисто теоретически 71 модельный год
можно назвать последним жизни
классического pontiac джекил
о чести от того что продажи упали до
10532 единиц но главным образом потому
что в семьдесят втором
j3 ооо как самостоятельная модель просто
перестал существовать снова
превратившись в опциональный пакет
основной моделью теперь выступал не
темпест а сменивший его в семидесятом
lemans мощность двигателей продолжила
уверенно и падение составе в 300
лошадиных сил на 455 и 250 на 400 м в 8
в семьдесят втором pontiac не смог
продать и 6000 экземпляров lemans с
пакетом жить у
так называемое третье поколение g3
просуществовала в течение одного 1973
года lemans этого периода
раза велся новым дизайном известным под
названием колоннада мощность 455 v8 в
составе пакета jets и у пола до 230
лошадиных сил а продажи упали до отметки
ниже 5 тысяч единиц
финал классического периода истории
pontiac g3
он был настолько удручающим что
некоторые энтузиасты называют 74
модельный год и и позорной страницей
пакет жить и а в четвертом поколении
на этот раз был представлен на модели
вентура и включал в себе 3 скоростную
механику усиленную подвеску
воздухозаборник на капоте раздельное
сиденье вместо дивана кое-какие
стилистические изменения и 350 v8
мощностью 200 лошадиных сил и моментом в
400 ньютон метров в ходе журналистских
тестов автомобиль показывал совершенно
разные времена разгона до 60
от восьми до девяти с половиной секунд
но в целом модель получала лишь
негативные отзывы и 7 тысяч проданных
экземпляров
не хватило для того чтобы jets эй оу
продолжил свое существование
спустя четверть века jets и его
увернулся
сначала форме концепта
продемонстрированного в девяносто
девятом году на автошоу в детройте
эта модель была всего лишь шоу карам без
двигателя и с ярко выраженным ретро
стайлингом в стиле бутылки колы
публика рукоплескала создателем дизайна
этой модели а в прессе практически не
встречалось отрицательных рецензий на ее
дизайн были учтены и трансформированы в
современный на тот момент
образ практически все решения от второго
поколения g3 включая радиаторную решетку
воздухозаборники и заднюю оптику
автомобильная критики заговорили о том
что pontiac стоит на пороге новой главы
своей истории и совсем скоро превратится
чуть ли не в главного производителя
современных маслкаров и pontiac
действительно возродил gta5 лет спустя в
2004 вышла серийная модель
вот только она не просто не справилась
задачи возвращения былого величия марки
pontiac
а напротив по мнению некоторых экспертов
именно джейк и он стал причиной смерти
никогда популярнейшего американского
бренда пятое поколение джи ти а не имело
ничего общего с концептом в попытке
срубить бабла по-быстрому pontiac не
стал запариваться и просто
трансформировал в джи ти а австралийскую
модель holden monaro использовал шую
европейскую архитектуру opel omega b
которая в штатах нашла себе применение
форме cadillac катера производившего ся
с 97 по 2001 год
тотальная экономия привела к тому что
внешне jitsi лоу отличался от манара
лишь физиономией с узнаваемый
радиаторной решетки pontiac да
логотипами jets и уносите них
производством модели занялся
австралийский завод general motors в
городе элизабет недалеко от отелей до
основной упор pontiac предполагалось
сделать на производительность автомобиля
в 2004 году под капотом jitsi а у
находился 5 7-литровый
ls1 v8 от корыта развивавший 350 сил
мощности и 495 ньютон-метров момента
присоединенной к шести скоростной
механики он мог разогнать машину до 60
всего за 5 целых три десятых секунды а 6
литровый 400-сильный ls2 предлагавшиеся
с 2005 по 2006 год сделал машину еще
быстрее лишь 4,7 секунды
ей требовалось на прохождение спринта и
13 секунд на преодоление катара и эти
цифры сделали джитсу самым быстрым
маслкаров своего времени с ним не могли
сравниться ни charger не мустанг не
комара но этого оказалось слишком мало
чтобы заинтересовать покупателя
да
откровенно слабый дизайн в сочетании с
высокой стартовой ценой составивший
тридцать одна тысяча семьсот девяносто
пять долларов а также не американское
происхождение модели привели к тому что
в первый год pontiac не смог продать и
14 тысяч машин при том что было
построено почти 16 тысяч экземпляров
общий тираж 5 поколений анжи co2
превысил 40 1000 рубеж уже 21 февраля
2006 года было объявлено что джи ти он
прекращает свое существование последняя
машина
скатилась с конвейеров завода вылезает
14 июня 2006 года после упражнения в
2002 firebird из модельной линейке
pontiac
джинсы а у оставался единственным
высокопроизводительным автомобилем
pontiac в двухтысячных годах
руководство возлагала на модель большие
надежды которым к сожалению не суждено
было сбыться pontiac стоял на краю
пропасти и не сумел воспользоваться
единственной возможностью для спасения в
январе 2010 года белый четырехдверный
седан g6 поставил точку в истории
американского автопроизводителя став
последним автомобилем построенном
компанией pontiac за 84 года ее
существования