Найти тему
Таёжные экспедиции

«Пахал, как раб на галерах»

Картинка из общего доступа
Картинка из общего доступа

Всем знакома эта метафора Путина, охарактеризовавшего своё правление в первые два срока. Произнесена она в контексте, объяснения народу текущего положения дел. Возникает вопрос: если президент проявлял такое усердие, то отчего его популярность на исходе двадцатилетнего правления неуклонно падает? Галера вроде бы пока с тем же самым названием. Ответа напрашивается три:

1) народ не понимает президента;

2) президент «пашет» не для его блага;

3) галера оказалась не той, о которой все подумали.

Если согласиться с первым ответом, тогда нужно разобраться с этим не пониманием, ведь мы чем-то руководствуемся при выборе.

Перед тем, как выбрать, мы слушаем обещания, смотрим на кандидатов, интересуемся их биографиями, но объективных знаний всё равно не получаем, поскольку пропаганда высвечивает у главных претендентов лишь положительные характеристики, оставляя недостатки кандидатам второстепенным. Личностей же, предлагающих изменить режим управления, к выборам вообще не допускают. И в конечном итоге всё решает административный ресурс, у которого больше возможностей, а главное – денег. Избирателям ничего не остаётся, как довериться обещаниям, либо (тем, кто уже ни во что не верит) проигнорировать их или продать свой голос за «бутылку» – получить от выборов хоть «шерсти клок».

Не единожды обманутому народу (без продавцов голоса) хочется верить, что наконец-то произойдут перемены к лучшему. Верил народ Хрущёву, когда тот обещал построить коммунизм, верил обещаниям Горбачёва покончить с «застоем», верил Ельцину, собиравшемуся лечь на рельсы, если жизнь не улучшиться, верил и Путину, клявшемуся не повышать пенсионный возраст... Получается, что первый ответ заключён в вынужденной доверчивости народа. Причём, как только режиссёры «спектакля» по выборам правителя видят, что обещания его перестают действовать, происходит смена «обещалкина». Возможно, этот метод будет действовать и в дальнейшем, пока не достигнет критической точки, после которой сила метода иссякнет.

Таким образом, «не понимание» народа кроется в его вынужденной доверчивости.

На второй ответ, нисколько не сомневаясь, можно сказать: президент «пахал» и продолжает «пахать» для близкого окружения (многие из этого окружения почему-то скоропостижно стали миллиардерами), не забывая и себя (взять хотя бы дворец на побережье Чёрного моря под Прасковеевкой). С точки зрения родовых связей или дворовой (уличной) этики это вполне возможно для человека, не занимающего главную государственную должность. Само слово «должность» означает, что главный чин должен выполнять свои обязанности, в чём он и присягает на конституции – «верно служить народу». Вот тут мы и подошли к загвоздке – к понятию «народ». Если народ для президента – это друзья, сослуживцы и родственники, то он говорил 100% правду. Но народ ведь – это все граждане страны, а не только вышеперечисленные особи (те, кто удачно вписался в рынок, благодаря близости к «телу»). И если бы президент руководствовался этим понятием, то не было бы в стране 20 млн. нищих и ещё больше нуждающихся (тех кто, по словам главваучера, в рынок не вписался). Выходит, что народ для Путина – это весьма ограниченный круг людей.

А теперь перейдём к третьему ответу. Тут надо обратиться к «священному» писанию, в котором недвусмысленно говорится о двух народах: о богоизбранном и остальном, который объединяет все не богоизбранные народы. И как только мы посмотрим на «галерного раба» с этой точки зрения, картина сразу становится более ясной. В этой двойственности вся проблема. В руках богоизбранных нынче и власть, и богатства страны, на их галере и пашет раб-президент (невероятное сочетание), а галеры остальных народов, прежде всего русского, находятся в отстое. В народе даже ходит слоган: «раньше был застой, а теперь – отстой». Не зря главный российский раввин со своей иудейской колокольни высоко оценил путинское правление. Отсюда понятно, какой народ президенту ближе.

Зачем этот двойной стандарт? Если президент коренной русский человек (открыл памятник Александру III), то и служить должен, прежде всего, коренным народам, а уж потом пришлым богоизбранникам. Оказалось, что русский он лишь наполовину. В интернете удалось быстро выяснить, что президент (по второй половине) соплеменник главраввина. Предвижу возражения, мол, во всемирной сети можно и не то ещё выудить. Это точно. Слова там всякие есть. А как быть с делами? По ним президента видно лучше всего. К тому же, слово «президент» в условиях глобализации, имеет двусмысленное значение. То есть президент – фигура не самостоятельная, а точнее самостоятельность его втиснута в рамки той компетенции, которая ему негласно отводится, как высказался каббалист из приведенной ссылки, народом Израиля. Писание их гласит: «И предаст (Яхве) царей их (народов) в руки твои, и ты (богоизбранный народ) истребишь имя их из поднебесной…» (Второзаконие, 7/24).

Вот такая выходит «пахота на галере», уважаемый читатель. У галеры, оказывается, имя не Россия. По некоторым паразитическим признакам вырисовывается что-то типа Хазарии, а какое на самом деле, знают лишь закулисные кукловоды.

Тема этого необъявленного завоевания слишком обширна и не всегда однозначна. Много достойных людей из племени «богоизбранных», которые проявляли себя с самой лучшей стороны по отношению к коренным народам России. Однако общая картина на сегодня вырисовывается по приведенной цитате из Второзакония.

А пока всем здравия, и благодарю за внимание.