Перевоспитать отрывного чат-бота пока не получается
На днях чат-бот «Тинькофф-банка», названный, видимо, в честь его основателя Олегом, снова оскандалился. Клиентке, пожаловавшейся, что та не может войти в мобильное приложение банка по отпечатку пальца, он высказал пожелание «пальцы бы вам отрезать».
Со слов клиентки, в течение часа после жалобы на бота техподдержка банка отмалчивалась. Поэтому ей и пришлось выложить скрин переписки в свой Фейсбук.
Пресс-служба банка затем распространила релиз, где всё-таки извинилась за хамство бота, который был создан с применением искусственного интеллекта. И пояснила, что он только учится, не ограждён от дурного влияния внешней среды и обязательно будет перевоспитан.
Впрочем, такой же стандартный ответ она распространила и раньше. Тогда бот ответил на троллинг клиента, запросившего у банка сто тысяч: «Пососите, а потом просите». А клиентов, который пеняли на его вредность, и вовсе обкладывал матом.
Ранее оскандалился также Сбербанк. Пароль, который банк автоматически создал для клиента, рекомендовал тому «плакать и убивать евреев». Клиент не преминул придать инцидент огласке. Ну а банку пришлось извиняться и объяснять, что это не мы, просто так получилось. И заверять: всё исправим, больше не повторится.
А как вы думаете, подобные глюки — это случайность, следствие халатности или что у банкира на уме?
Спасибо, что дочитали до конца. За лайки (палец вверх), репосты, комментарии и подписку отдельная благодарность. Хейтеры улетают в бан без предупреждения и пощады.