Поговорим про ГАЗ-69, но это будет не заводской вариант, а очень интересный и даже уникальный экземпляр. Возможно любителям аутентичного вида такое не понравится перевоплощение, но владелец захотел создать автомобиль полностью для себя, он имеет все-таки на это право. И так, начнем. Александр (наш сегодняшний герой публикации) захотел себе ГАЗ-69, было это в 2007 году. Тогда мужчина еще знал, а зачем ему такое автомобиль? Но где-то в душе хотелось именно 69-ую модель. Через какую-то газету нашел первое попавшиеся объявление и поехал смотреть. Автомобиль был выпущен в 1957 году, за такой большой срок проблем хватало, но на первый взгляд они были не так заметны. Конечно было понятно, что за 50 лет ничего хорошего не будет, особенно с тем автомобилем, который постоянно эксплуатировали. Ценник был неплохие, поэтому Александр решил рискнуть и прикупить ГАЗ-69, а там уже видно будет. Мужчине хотелось построить именно такой автомобиль, каким он его видит, чтобы было не стыдно показать всем. Не хотелось восстанавливать в оригинал, красить в зеленый цвет и прочее. Когда началась разборка, то количество проблем увеличилось в 10 раз, мягко говоря. Кузов совсем в «печальном» состоянии, до такой степени, что с металлом даже не было смысла проводить сварочные работы. Александру предстояло с нуля собирать каркас, боковые элементы днище и остальное. Вдобавок двигатель уж очень износился, это касается и заднего моста, рулевого управления, тормозов. Работа предстояла колоссальная, но нужно делать, вариантов других нет. Владелец конечно рассчитывал, что чуть-чуть обновит все и на это закончит, но оказалось все куда серьезнее.
Александр по всей стране искал запчасти, перебирал до последнего винтика все. Все технические узлы (передний и задний мост, тормозная система, рулевая, подвеска) были на совесть перебраны, вдобавок капитальный ремонт прошел двигатель. Спустя большой промежуток времени удалось доделать кузов. Раньше ГАЗ-69 был зеленым, стандартно и обычно, но владелец принял решение красить в желтый. Начались внешние доработки, владелец заказал индивидуально различные хромированные накладки, их можно заметить на переднем бампере и порогах. Стандартный салон преобразился и стал намного удобнее, ведь он теперь от БМВ, вдобавок установлен гидроусилитель руля и электронное зажигание. Спереди Александр установил кенгурятник для стиля и еще заменил полностью колеса, теперь они имеют крутые титановые диски и хорошую резину. Несколько лет владелец работал над 69-ым, делал с душой и осуществлял давнюю мечту. Возможно кто-то не оценит подобное, но результат крутой в любом случае. Сразу хочу попросить прощение у читателей канала «Мой гараж» за небольшое количество снимком, к сожалению только такие сохранились у владельца. Александр создал желтый и гламурный ГАЗ-69, который не стыдно показать людям.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!