Это один из старейших авто среди компактных автомобилей, но он доставляет массу удовольствия от вождения. Особенно с 2-литровым бензиновым двигателем и автоматом с двойным сцеплением. Он может быть быстрым и злющим, но у него также есть несколько недостатков.
Это не Купра, поэтому производитель не мог позволить себе фейерверк. С другой стороны, в версии FR удалось переправить несколько дополнений, увеличивая привлекательность и без того молодого Seat. Таким образом, мы получаем 18-дюймовые колеса, двойную выхлопную трубу и тонированные стекла. Остальное точно так же, как у более дешевых авто. Что не означает, что испанский компакт выглядит плохо. Наоборот. Корпус по-прежнему выглядит привлекательно и может похвастаться полностью светодиодным освещением, жаль, что его производительность ночью оставляет желать лучшего.
Знакомый интерьер
Справедливо сказать, что Леон не самый большой в своем классе. Довольно плотный компакт.
Хотя в первом ряду достаточно места, во втором высокие люди будут тереться головой о крышу, а коленями о спинки передних сидений. В стандартной комплектации багажник вмещается 380 литров. Однако у авто есть асимметричный диван с отверстием для лыж. После складывания мы не получим идеально ровную поверхность, но достаточно места для перевозки 60-дюймового телевизора или стиральной машины (1210 литров) в багажнике.
Салон отделан приятными материалами. Большинство из них мягкие на ощупь. Нижняя часть кабины облицована твердым пластиком. Дизайн приборной панели эргономичен. Доступ ко всем переключателям интуитивно понятен, и большинству кнопок назначена одна функция. На борту мы найдем двухзонный автоматический кондиционер, кнопку для запуска двигателя, систему доступа без ключа, а также мультимедиа.
Все это контролируется 8-дюймовым сенсорным экраном, взаимодействующим с камерой заднего вида, 3D-навигацией, эффективной звуковой системой и внешними носителями. Он быстро реагирует на пользовательские команды, а понятное меню позволяет легко найти нужные функции. Любители гаджетов будут рады возможности перенести приложение со смартфона на дисплей. Система подключается к программному обеспечению Android и iOS.
Неприметный источник питания
Seat предлагает широкий выбор силовых агрегатов, и если исключить Cupra, то TSI мощностью 190 л.с. 2.0 является самым мощным в классической модельной линейке. Двигатель приводит в движение большинство моделей VAG, и следует признать, что он делает это действительно эффективно. В данном случае 320 Нм и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Используя полный потенциал, первая сотня появляется на счетчике через 7,2 секунды. Для второго нам придется намного дольше ждать, пока стрелка спидометра остановится на скорости 228 км/ч.
Подвеска Leon, установленная на 18-дюймовых колесах, эффективно справляется с неровностями. Гармонично подавляет дефекты асфальта и гарантирует уверенность не только на прямых, но и в быстрых поворотах.
Кузов не проявляет тенденции к крену и качке на дороге, машина ведет себя нейтрально на границе сцепления. Рулевое управление хорошее, оно достоверно информирует водителя о текущем положении колес.
Этот автомобиль буквально создан для тех, кто хочет учиться ездить на дорогах и чувствовать себя в безопасности. Если вы покупаете новую машину, но опыта вождения у вас нет, то обратите свое внимание на этот автомобиль.