В условиях больших цен на топливо , многие задумываются о том как сэкономить на заправке. Уж стоит ли говорить, что при покупке автомобилей бюджетного класса, выбор упадёт в сторону автомобиля с меньшим расходом. Ведь каждый лишний литр расхода, за целый год выльется в большую сумму. Одним из способов сэкономить, является установка газо-балонного оборудования. Единственное что, так оправдывает оно себя только при достаточно больших пробегах. Ставить газ на автомобиль с малообъемными двигателями и рядовыми пробегами в 10-15 тыс км. бессмысленно. Ведь само оборудование и его установка выходит достаточно в большую сумму. Поэтому чаще всего ГБО можно встретить в автомобилях колесящих днём и ночью в такси. И как правило владельцы таких автомобилей переусердствуют со стремлением сэкономить и забывают о правильном обслуживании. А именно, это касается владельцев корейских автомобилей. Рассмотрим на примере автомобиля хендай солярис. С недавних пор этот автомобиль чуть ли не вытеснил логан с
Поставил ГБО на Solaris с новья, а через 100000 км прогорели клапана. Что сделали не так?
2 декабря 20192 дек 2019
16,4 тыс
1 мин