Система образования в учебных заведениях России откровенно говоря плоха. Она устарела. Как и во многих других СНГ странах Россия унаследовала обучение ненужным знаниям. Множество из которых никогда и не будут в реальной жизни применены учащимися. Учат для сдачи экзаменов, а не для пользования этими знаниями.
Извлечь пользу из полученных знаний людям, окончившим ту или иную учебную программу очень сложно. Процесс учения нудный, скучный, но самое ужасное, что он дефективный. Знания не остаются в памяти, вылетают практически сразу же, как получен аттестат или диплом.
Дать толчок и улучшить качество образования помогли бы следующие шаги
Осуществить мотивацию учить и учиться
Дать мотив учителям агитировать за нужность и важность знаний и науки в процессе занятий. Но мотив убит. У единичного учителя нет никакого интереса совершенствовать свое ремесло из-за отсутствия уверенности в завтрашнем дне. А неуверенность эта вызвана низкими заработными платами, высоким социальным требованием и контролем. В обществе учитель занимает особую позицию. По мнению многих он должен следовать негласным моральным правилам. Все в итоге вытекает в незаинтересованность отдаваться с полной душой своей работе и от того страдают воспитанники. Они не могут получить мотив от немотивированного человека. А мотивация — залог успеха!
Дать большее количество времени на изучение фундаментальных знаний.
Для большинства людей будет намного полезнее в жизни научиться очень быстро считать в уме, складывать небольшие числа, грамотно и красиво писать от руки, напечатать связную и последовательную статью , в повседневной речи выражаться более широким количеством фраз, говорить более красиво, смыслить в геоположении, знать основные физические явления, базовое страение живых организмов. Это все основы. Основы знаний — фундамент на которых держаться более сложные составляющие любой науки.
Любая сложная вещь состоит из более мелких, легких для умственного усваивания. Слабо зная все мелкие кусочки очень сложно двигаться и прогрессировать в развитии дальше.
Сделать учебу интересней и агитировать за науку и просвещение
Нам с детства говорят "надо учиться", "учись сынок/дочка, учись". Ты должен(а)!
Однако никто не скажет, что получение знаний может быть интересным. В детстве ты расцениваешь любые знания как нечто нудное и сложное, но вот что они могут стать частью твоей жизни — нет. А наука может быть интересной! Один отпрыск полюбивший ее может изменить весь мир, осуществить прогресс. По-этому это очень важно улучшать методы образования и двигаться вперед.
Ученье — свет, а неученье — тьма! ТЕЧЬ