Найти тему
MakeUp.Ru

«Черная пятница» в стиле Urban Decay

В рамках «Черной пятницы» можно с выгодой пополнить запасы косметики и сделать доброе дело: марка Urban Decay проводит благотворительную акцию, приуроченную к марафону скидок.

@UrbanDecay
@UrbanDecay

Бренд Urban Decay известен своими культовыми палетками Naked, помадами Vice всех возможных оттенков и подводками с глиттером. А еще - любовью к животным. «У меня с детства в дома всегда жили животные, чаще всего больше двух (сейчас это две собаки и две кошки). Если честно, я таю от их взгляда, поэтому всегда делюсь с ними едой, а зачастую они питаются лучше меня! Завела бы я при первой возможности еще питомцев? Безусловно! Я очень люблю всех животных. Бренд Urban Decay, амбассадором которого я являюсь, тоже любит животных и заботится о них с самого основания компании. Urban Decay не применяет варварских методов по отношению к животным – и это одна из основных и важнейших причин, почему я так сильно люблю Urban Decay. Кстати, любовь с брендом у меня началась с палетки Naked Smoky, с тех пор с каждым днем я люблю Urban Decay все больше и больше. И, естественно, ни дня не могу прожить без мэйка smoky eyes!», – говорит визажист-амбассадор бренда Лиза Клубника. https://makeup.ru/tag/liza-klubnika

https://www.instagram.com/liza.klubnika/
https://www.instagram.com/liza.klubnika/

Компания проявляет свою любовь даже в мелочах: например, вход с собаками строго разрешен в центральный офис компании. Кроме того, в линейке бренда есть средства с веган-формулой: в них отсутствуют компоненты животного происхождения.

Поддержать животных Urban Decay решили и в дни «Черной пятницы». В период с 27 ноября по 1 декабря в онлайн-магазине бренда действует скидка 20% на весь ассортимент (кроме средств из новогодней коллекции). С каждой покупки компания будет перечислять 100 рублей в фонд помощи для бездомных собак и кошек «Буду рядом». Акция организована при поддержке 50 pets. Каждый покупатель получит в подарок забавный стикерпак, разработанный совместно с Barking Store – магазином, созданным для поддержки 50 pets. А за покупку от 6000 рублей каждому полагается сумка-шопер, также выпущенная в рамках коллаборации.

Важно, что поддержать получится не один приют, а сразу несколько: «Так как у нас есть еще и благотворительный магазин, то мы помогаем пяти другим региональным приютам, – комментирует основатель приюта 50pets Роман Белоусов. – Urban Decay сами предложили помощь, с этой компанией мы раньше не взаимодействовали, но, конечно, про нее слышали. Знаем, что бренд не тестирует косметику на животных и уважаем эту позицию: так помощь животным выглядит более последовательной. В этом году благодаря Urban Decay сразу несколько приютов перед Новым годом получат весомые подарки: надеемся, что таких инициатив будет больше».

-3

Благотворительную акцию уже поддержали известные блогеры: «Здорово, что даже те, у кого нет животных или люди, не имеющие достаточно времени для поиска фондов помощи и приютов, выбирают косметику, которая не тестируется на животных, а отчисления с каждой покупки идут в приют!», - подчеркивает Илона Подгаевская (https://www.instagram.com/fionova/). Присоединяйтесь!