Вас не смущает, что на всех игровых ресурсах нам рассказывают об одних и тех же играх? Вкладывают в наши мозги одни и те же темы. День за днем...
Посмотрите на игровые площадки: тысячи игр выходят каждую неделю. И что?! Какой-нибудь блогер или так называемый "игровой журналист" занимается поиском жемчужин среди этого шлака? Нет. Они не такие! Их цель, их задача - продать себя игровым издателям, и как можно дороже! Ради этого они готовы впаривать нам не то что нам интересно, а то что имеет высокий рейтинг поискового запроса. Обсасывать кость хайповой темы - вот их работа.
Все, что интересует каждого популярного блогера и игрового журналиста - это деньги. Сколько он сможет заработать на новом видеоролике.
Рассказ о новой, еще не популярной, но хорошей игре - это ни хрена не журналистика теперь. Это реклама и продвижение контента. И что, прикажете делать что-то бесплатно? Нет. Дайте или денег, или много новых зрителей - вот такая логика превратила наших российских блогеров и их каналы из настоящих журналистов в говно-рупоры крупных издателей.
Обсудим же всё говно и лицемерие, которое скопилось в российской игровой журналистике и на конкретных игровых каналах. И конечно посчитаем, сколько такие каналы зарабатывают.
Так что, если вы дочитали до этого момента и не хотите знать гадкие, тайные стороны вашего любимого блогера - закрывайте эту вкладку, потому что дальше мы перейдем к разбору грехов нашей первой жертвы.
ЗэДрю - наш первый герой
Вы любите Хейтеров? Когда негатива столько, что вы с экрана чувствуете запах. Токсичность и негатив - это всегда очень конфликтно и зачастую интересно. И когда вы оказываетесь на канале Дрю, что вы ощущаете?
Прилив сил и энергии? Или запах того самого токсичного хейта?
Вам реально крутым постановочным голосом с располагающим тембром рассказывают мысли Дрю, заправляя все это кадром из комнаты с ободранными стенами и маленькой детской кроваткой - ну это чтобы вы почувствовали высокий уровень ассоциативности. Парень ведь живет обычной жизнью в обычной российской домашней обстановке. отрите! Я такой же как вы!
Под таким соусом и с такой подачей материала вы готовы будете и понюхать его токсичность, и согласиться с ним во всем. Вы попросту не заметите огромного количества алогизмов и лицемерия, которое так и льется на вас с этого канала.
В конце нашего обзора в качестве бонуса посчитаем, сколько наш скромняга Дрю зарабатывает в месяц.
В совокупности хорошей речи, текста, внешнего вида, можно выстроить всё так, чтобы зритель поверил даже в ахинею. Но, заметьте, в случае с Дрю, впринципе, многое из того, что он говорит - правда, но в большинстве своем вырвано из контекста и служит единой цели - заработать как можно больше денег.
Деньги, это, конечно, очень важно для любого канала и производства контента, однако, если раз за разом переходить ту невидимую черту лицемерия в угоду повышения своего благополучия, то страдаем от этого мы с вами - зрители, те, кто пришел на канал Дрю за достоверной и обоснованной критикой и обзорами игр, на основании которых можно принять решение покупать игру или нет, играть или нет.
Дрю, и его контент
Для начала, необходимо понять, что на канале ЗэДрю вы НИКОГДА не увидите и не услышите НИЧЕГО про малоизвестные удачные и неудачные игры просто потому, что про них НЕ говорят в других СМИ. Никогда здесь не было и не будет обсуждения игровых новостей, о которых НЕ шумят, и которые не обсуждают. Канал ЗэДрю - полностью и целиком канал-паразит, цепляющийся исключительно за трендовые поисковые запросы в ютубе.
Задача канала вовсе не в том, чтобы найти для зрителя какую-то интересную новость или игру и рассказать о ней, а в том, чтобы, присоединившись к поисковым запросам ютуба, своевременно выложить свой главный козырь - максимально дурно пахнущий взгляд на трендовую игру или новостное событие.
Поэтому то, чего вы точно не найдете на данном “аналитическом” канале - это нормальной адекватной игровой журналистики.
В кадре паренек, который будучи мультимиллионером, сидит в обшарпанной комнате, больше похожей на камеру-одиночку для домашнего ареста, и создает всеми силами ощущение у зрителя: "Смотрите! Я такой же как вы! Обычный геймер-боярин! С вебкой и кроватью для сна между заходами в игры! "
Это, конечно же, вранье. Все, что мы видим в кадре - сугубо постановочные декорации именно для создания тех ощущений зрителя, что я описал.
Более того, вот эта поставленная профессиональная речь без мусорных слов, с нужными акцентами - это очень сложная профессиональная техника близкая к высокому уровню актерского мастерства.
Дрю в своих интервью сам признавался, что до создания канала и на старте его создания работал комментатором на киберспортивных турнирах и прорабатывал постановку голоса и речевых функций.
В то же время, в своих интервью он говорит и о том, что текст для своих роликов он НЕ готовит заранее, однако и это тоже вранье. Тексты заранее готовятся и читаются с монитора КАЖДЫЙ раз.
Либо хейт на максималках для набора подписчиков, либо реклама продукта для этих самых подписчиков.
В первом случае деньги поступают от рекламодателей за встроенную монетизацию преролов от партнерской сети, во втором - это контракт с издателем, когда за продвижение игры отдельным роликом выплачивается не менее 2 рублей за просмотр.
Дрю берет пресс-ключ или другую форму раннего доступа к игре и использует проверенную давно работающую формулу - в какую сторону налить фекалий: монетизация или баги.
Ни пресс-ключ, ни ранний доступ обычному игроку не доступны. И тогда можно АВТОРИТЕТНО в обзоре за 1 день до релиза сообщить: здесь НЕТ геймплея и поэтому разговаривать не о чем, здесь лутбоксы и другая монетизация в ПЛАТНОЙ игре и здесь есть БАГИ. И дальше рассказывать только о багах, создавая ощущение, что в игре ничего, кроме багов, вы не найдете.
И так абсолютно везде. Один и тот же тон.
Естественно, есть зрители, кто думает своей головой, они отсеивают всю лишнюю информацию и оставляют лишь главное. Но среди рядовых контентопотребителей таких людей меньшинство.
Про деньги, как было обещано
Что касается денег, канал ЗэДрю сейчас- это ежемесячно 8 миллионов просмотров и до 30-ти новых роликов в месяц. Канал с такими показателями на роликах по контрактам зарабатывает от 2 рублей за просмотр за каждый ролик, здесь таких видео по моей оценке ⅓.
Таким образом, канал и Дрю лично зарабатывают не менее 2 млн руб в месяц. Но на покрасить дверной косяк и купить кровать побольше - у паренька пока не хватает...
Не подписывайтесь на наш канал, не лайкайте, и забудьте о нем. Потому что дальше - будет только хуже.