Информация взята с сайта: stepsoft.info
С момента запуска YouTube в 2005 году использование видеоконтента быстро растет. Теперь любой владелец малого бизнеса действительно должен включить видео в качестве основной части своих маркетинговых усилий. Самое замечательное в том, что вы можете записывать приличный видеоконтент, используя только высококачественный смартфон.
Где публиковать видеоконтент?
Вы можете добавить видео на свой веб-сайт. Более того, вы можете поделиться им и с другими платформами социальных сетей. Например, рассмотрим такие платформы, как YouTube и Instagram. Другими словами, просто потому, что все больше людей смотрят видеоконтент на Facebook, не означает, что вы должны сосредоточить свои усилия там. Вместо этого проанализируйте, где ваши потенциальные клиенты с большей вероятностью будут общаться в интернете. Затем настройте таргетинг.
Почему видео контент так важен?
Видео позволит общаться с аудиторией более прямым способом. Они могут слышать и видеть то, что вы говорите, прямо перед ними. Это более захватывающий опыт, чем тот, который создается текстом или изображениями. Двумя главными факторами, которые повышают доверие к бренду, являются рентабельность и социальное доказательство. Оба могут быть улучшены с помощью видео. Более того, они могут помочь воплотить ваш бренд в жизнь.
Как только вы общаетесь с людьми, они продолжают делиться вашим видеоконтентом в социальных сетях. Тем самым они способствуют повышению надежности вашего бренда.
Почему видео - будущее контент-маркетинга?
Теперь, когда смартфоны полностью захватили наш мир, видео, вероятно, станет основой контент-маркетинга в будущем. Люди могут получить доступ к видео через социальные сети с помощью мобильного устройства всего за несколько секунд. Вот почему крайне важно, чтобы любой производимый вами видеоконтент был оптимизирован для просмотра на всех устройствах.
Вывод