Если вы не имеете высокий рейтинг на своем веб-сайте, возможно, вам придется активизировать поисковую оптимизацию (SEO). Низкая посещаемость? Нет проблем. SEO специалист может помочь.
Специалист по поисковой оптимизации (SEO) повышает рейтинг сайтов в основных поисковых системах, таких как Google или Yandex. Специалист обеспечивает оптимизацию на странице для получения релевантных результатов поиска и положительного пользовательского опыта, растущего трафика сайта, объема потенциальных клиентов и узнаваемости бренда.
Работа SEO специалиста: в чём она заключается?
Основная работа SEO специалиста, в конечном итоге, сводится к тому, чтобы создать больше продаж для компании. Используя интеллектуальную тактику на странице - тэг, ключевые слова, внутренние ссылки, чистые URL-адреса и т. д. - специалист по SEO способен улучшить видимость веб-сайта в поисковых системах, что в конечном итоге приводит к увеличению трафика и увеличению продаж.
Другие обязанности включают реализацию и поддержание заголовка и мета-тегов, переадресацию URL-адресов и ошибок; анализ интернет-присутствия конкурентов; мониторинг Google Search Console, Яндекс Вебмастер и аналогичных инструментов; выявление возможностей для создания ссылок; и ведение переговоров по контрактам с агентствами и поставщиками.
Сео-оптимизация: кому она может пригодиться?
Сео-оптимизация является неотъемлемой частью поискового маркетинга (SEM). Знание SEM, безусловно, необходимо для SEO специалистов, но также полезно для всех, от маркетологов до внештатных авторов.
Seo-продвижение: специалист должен уметь общаться с клиентами
Навыки общения - это все. Если клиент нанимает вас для развития своего сайта, вы должны быть в состоянии сформулировать наилучший курс действий и объяснить, почему он лучше для него и чем он поможет обеспечить грамотное SEO-продвижение. Специалист по SEO, таким образом, должен суметь дипломатично убедить клиента в правильности своей позиции.
«Они должны осмыслить то, что вы делаете, чтобы они могли владеть им и быть уверенными в том, что вы принимаете мудрые решения для их компании», - предлагает Крис Хортон, главный консультант Dr. Rankwell, SEO-консалтинговой компании в Лоуренсвилле, штат Джорджия.
Обучение SEO: самое важное, что нужно знать
Обучение SEO - процесс непрерывный. Может потребоваться много времени, чтобы понять, что даёт лучший эффект при продвижении сайта.
Важно знать разницу между изменениями, которые могут сильно повредить продвижению сайта, и изменениями, которые могут продвинуться вперед - и прогнозирование тенденций и того, как они повлияют на будущий трафик.
Вам, конечно, нужно знать Google Analytics (или другой инструмент веб-аналитики), а также такие инструменты SEO, как SEMrush и Moz. Существует также множество других ресурсов, которые помогут отследить позиции вашего сайта и продвинуть его в топ.
Таким образом, мы ответили на вопрос, кто такой SEO специалист и чем он занимается. Заказать услуги по SEO-оптимизации можно на нашем сайте в разделе SEO.
Источник: https://frutini.com/blog/seo-specialist-kto-on-takoj