Над позиционированием я стала работать примерно два года назад. До этого у меня не было никакого названия аккаунта, не было отличий в упаковке и визиток.
Ровным счётом ничего, что могло отличать меня от тысяч таких же вязальщиц.
Но это не значит, что я была невнимательна к своим заказчикам. Я размышляла об упаковке, о внешнем виде своих изделий. И о том, как они могли бы запомнить меня как мастера.
4 года назад я создала свои первые визитки, напечатанные на простой фотобумаге. Это были даже не визитки, а бирки для украшения упаковки и обозначения рода деятельности.
Ещё не шло речи о каких-то авторских бирках или этикетках. Я просто взяла картинку из интернета, изменила цветовое оформление и распечатала небольшим тиражом. Сейчас смешно вспомнить😅, но подписчики оценили это на ура.
Поиск себя происходит до сих пор, сейчас у меня уже есть свои наклейки, на которых название и упоминание аккаунта. Я продумала упаковку так, чтобы она была лаконичной и запоминающейся.
Почему «Knitted Favorite»? Потому что
«вязаные любимчики»... любимые вещи, от которых веет теплом, уютом, которые непременно должны стать нужными и нравиться.
Название подобрала и по звучанию, долгое время аккаунт в Instagram назывался именно так, сейчас я поэтому предпочла вернуть свое имя аккаунту.
Все гуру маркетинга напоминают о том, что за каждым магазином должен стоять живой человек – я придерживаюсь этого принципа.
А у кого вы бы заказали быстрее – у магазина с красивым названием или живого человека, у личности за витриной Инстаграм-магазина?😉