Ксения Бородина считает себя чуть ли не первопроходцем в области Инстаграм-рекламы – именно она начала одной из первых брать деньги за продвижение товара на своей странице.
Раньше знаменитости работали по бартерной системе: ты предоставляешь дополнительную рекламную площадку для товара, и этот же товар являлся вознаграждением за предоставленные услуги. Но Бородина поняла, что бренды зарабатывают деньги засчёт такого бесплатного Инстаграм-продвижения. Тогда Ксения решила, что было бы тоже неплохо оставаться в прибыли.
По словам телеведущей, один рекламный пост на её странице стоит 300-400 тысяч. Что в сравнении с расценками некоторых звёзд является сравнительно дешёвым способом прорекламировать тот или иной продукт. По слухам, Ивлеева, например, запрашивает до 1 млн за одну интеграцию.
Несмотря на «дешевизну» рекламных услуг Бородиной, она входит в число самых богатых блогеров российского Инстаграма, ведь Ксения – представитель первой пятёрки пользователей соцсети по количеству подписчиков.