Найти тему
Крейзи Маг

Лучший файтинг на Денди 8 бит

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

В своё время я достаточно много переиграл во всякого рода файтинги как на 8 битных приставках так и на 16 битных сега и супер нинтендо.

Через несколько лет после окончания школы мы наконец-то разменяли свою коммуналку на несколько квартир, и поскольку моя мама работала в школе-то новое жильё она подбирала поближе к работе.

Ну вышел погулять я в новом районе, туда-сюда никого не знаю. Дай думаю к однокласснику зайду.

Тут должен заметить, что после 9 го класса он ушёл в Пту, а я доучивался до 11 и года два-три мы не виделись. А до 9 класса не было ещё приставок ни у меня ни у него.

В общем, товарищ, как оказалось, неплохо играл в файтинги особенно серии мортал комбат.

За несколько лет мне игры мне так и не удалось у него стабильно выигрывать. Дело даже дошло до такой наглости, что у него были персонажи, которыми он никогда не проигрывал.

За отсутствием конкурентов нему этот жанр быстро наскучил.

Тех из игроков что приходили к нему померяться силой отпинывал даже я. Да и звал он меня на эти, так сказать схватки с целью.

-Иди вон, сначала с моим учеником подерись.

После этого появилась сони плейстейшен, всякие теккены и прочее. Но речь не об этом.

В общем, под устав от 16 и 32х бит включили мы денди для разнообразия.

И показывает он мне эту игру. -Знаешь, говорит много всякого видел. Но настолько продуманного файтинга на 8 битки, пожалуй, больше нету.

На вид ну файтинг как файтинг. А к тому времени на денди клоны мк перебрались уже и стритфайтеры всякие. И прочно застолбили за собой эту нишу на 8 битках.

Я в черепах этих не играл особо, поскольку кооператива там нету, да и в целом серия с черепахами, как-то мимо меня прошла

Включаем.Персонажей немного штук 6-7 всего.

-И в чём прикол? спрашиваю.

-А вот смотри говорит здесь функция бега есть. И тут я прифигел немного.

игра за Леонардо

Для понимания. Бег появился только в мортал комбат 3 и киллер инстинкте.

До этого даже в сериях мортал комбат 1 и 2 никакого бега и в помине не было не было. и это на 16 битных консолях.

Игра за Донателло


А тут 8 бит и такая фича и динамика.

Да, конечно игра зависает на секунду после каждого удара, но это особенность консоли и такое в каждом файтинге на 8 битках , ничего уж не сделаешь.

Кроме того, у героев суперудары направлены на разные сектора поражения.

Игра за Рафаэля

Да у многих похожи, но далеко не у всех. У других файтингов суперудары отличались только визуальной частью.

Что из себя представляет файтинг на денди. несколько персонажей.

Как правило ,около 10ти. Несколько стандартных ударов и по 2 удара в прыжке рука/нога.

Одна суператака, как правило — полёт по горизонтали. И стрельба, аналог суперудара.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

В черепахах же немного по-другому.

Для начала брали стрельбу, но не совсем её перевели в разряд взаимодействия с картой. Через какое-то время на уровень падает шарик, который можно брать и кидать.

Кто взял того и тапки.

Источник Яндекс картинки
Источник Яндекс картинки

Суперудары сделаны по разным траекториям, у кого-то по горизонтали, у кого-то в подскоке, у кого-то даже в подкате.

В итоге заучить одного персонажа и играть всеми под шаблон не получалось. Да и функция бега/подскока повышала эффективность обычных ударов и особенно броска.

Игра вырвалась из шаблона спамь суперудар.

Конечно, все эти моменты раскрываются только при игре против другого человека и против ии не так заметны, но ниже я выложу прохождения за нескольких персонажей и там заметно ,что даже против ии разница есть.