В своё время я достаточно много переиграл во всякого рода файтинги как на 8 битных приставках так и на 16 битных сега и супер нинтендо.
Через несколько лет после окончания школы мы наконец-то разменяли свою коммуналку на несколько квартир, и поскольку моя мама работала в школе-то новое жильё она подбирала поближе к работе.
Ну вышел погулять я в новом районе, туда-сюда никого не знаю. Дай думаю к однокласснику зайду.
Тут должен заметить, что после 9 го класса он ушёл в Пту, а я доучивался до 11 и года два-три мы не виделись. А до 9 класса не было ещё приставок ни у меня ни у него.
В общем, товарищ, как оказалось, неплохо играл в файтинги особенно серии мортал комбат.
За несколько лет мне игры мне так и не удалось у него стабильно выигрывать. Дело даже дошло до такой наглости, что у него были персонажи, которыми он никогда не проигрывал.
За отсутствием конкурентов нему этот жанр быстро наскучил.
Тех из игроков что приходили к нему померяться силой отпинывал даже я. Да и звал он меня на эти, так сказать схватки с целью.
-Иди вон, сначала с моим учеником подерись.
После этого появилась сони плейстейшен, всякие теккены и прочее. Но речь не об этом.
В общем, под устав от 16 и 32х бит включили мы денди для разнообразия.
И показывает он мне эту игру. -Знаешь, говорит много всякого видел. Но настолько продуманного файтинга на 8 битки, пожалуй, больше нету.
На вид ну файтинг как файтинг. А к тому времени на денди клоны мк перебрались уже и стритфайтеры всякие. И прочно застолбили за собой эту нишу на 8 битках.
Я в черепах этих не играл особо, поскольку кооператива там нету, да и в целом серия с черепахами, как-то мимо меня прошла
Включаем.Персонажей немного штук 6-7 всего.
-И в чём прикол? спрашиваю.
-А вот смотри говорит здесь функция бега есть. И тут я прифигел немного.
игра за Леонардо
Для понимания. Бег появился только в мортал комбат 3 и киллер инстинкте.
До этого даже в сериях мортал комбат 1 и 2 никакого бега и в помине не было не было. и это на 16 битных консолях.
Игра за Донателло
А тут 8 бит и такая фича и динамика.
Да, конечно игра зависает на секунду после каждого удара, но это особенность консоли и такое в каждом файтинге на 8 битках , ничего уж не сделаешь.
Кроме того, у героев суперудары направлены на разные сектора поражения.
Игра за Рафаэля
Да у многих похожи, но далеко не у всех. У других файтингов суперудары отличались только визуальной частью.
Что из себя представляет файтинг на денди. несколько персонажей.
Как правило ,около 10ти. Несколько стандартных ударов и по 2 удара в прыжке рука/нога.
Одна суператака, как правило — полёт по горизонтали. И стрельба, аналог суперудара.
В черепахах же немного по-другому.
Для начала брали стрельбу, но не совсем её перевели в разряд взаимодействия с картой. Через какое-то время на уровень падает шарик, который можно брать и кидать.
Кто взял того и тапки.
Суперудары сделаны по разным траекториям, у кого-то по горизонтали, у кого-то в подскоке, у кого-то даже в подкате.
В итоге заучить одного персонажа и играть всеми под шаблон не получалось. Да и функция бега/подскока повышала эффективность обычных ударов и особенно броска.
Игра вырвалась из шаблона спамь суперудар.
Конечно, все эти моменты раскрываются только при игре против другого человека и против ии не так заметны, но ниже я выложу прохождения за нескольких персонажей и там заметно ,что даже против ии разница есть.