Уважаемый читатель! За несколько лет работы в центре обслуживания портала «Госуслуги», накопилась некоторая база знаний различных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи. Предлагаю вашему вниманию некоторые ошибки, которые могут возникнуть в процессе регистрации на портале «Госуслуги»: 1. Ошибка «Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи». Для выхода из данной ситуации самым рациональным способом будет, восстановить доступ к уже созданной учетной записи пройдя по ссылке «восстановить к ней доступ». Здесь возможны несколько вариантов: 1. Восстановление при помощи мобильного телефона или почты, 2. Паспорта гражданина РФ (за 3 гора работы ни разу не пользовался данным методом), 3. ИНН (и этим тоже). 4. И по номеру СНИЛС. Для востановления доступа первым способом вам будет предложено ввести мобильный телефон или почту. Далее после ввода (у меня на примере номера телефона) вы будете перенаправлены на форму «подтверждения смены пароля». Вам на телефон прей
Наиболее распространенные ошибки при регистрации на портале «Госуслуги».
29 ноября 201929 ноя 2019
883
1 мин