Уважаемый читатель!
За несколько лет работы в центре обслуживания портала «Госуслуги», накопилась некоторая база знаний различных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи.
Предлагаю вашему вниманию некоторые ошибки, которые могут возникнуть в процессе регистрации на портале «Госуслуги»:
1. Ошибка «Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи».
Для выхода из данной ситуации самым рациональным способом будет, восстановить доступ к уже созданной учетной записи пройдя по ссылке «восстановить к ней доступ».
Здесь возможны несколько вариантов: 1. Восстановление при помощи мобильного телефона или почты, 2. Паспорта гражданина РФ (за 3 гора работы ни разу не пользовался данным методом), 3. ИНН (и этим тоже). 4. И по номеру СНИЛС.
Для востановления доступа первым способом вам будет предложено ввести мобильный телефон или почту.
Далее после ввода (у меня на примере номера телефона) вы будете перенаправлены на форму «подтверждения смены пароля». Вам на телефон прейдет код который необходимо ввести в соответствующее поле «Код».
После успешного ввода кода система предлагает придумать пароль. Здесь существует несколько вариантов: 1. Сгенерировать пароль, генератор паролей сгенерирует ваш будущий пароль, вам только необходимо будет ввести его в поля «введите пароль» и в поле подтверждения пароля «еще раз». (Но данный способ мне не очень люб, так как предлагаемые пароли очень трудно запомнить).
Следующий способ – это придумать пароль самостоятельно, выполнив несколько условий показанных на скриншоте ниже.
рассмотрим сразу четвертый способ восстановления – при помощи СНИЛС.
Это способ хорош тем, что он может выявить давно забытую, но отлично рабочую учетную запись.
Для этого необходимо в поле «СНИЛС» необходимо ввести ваш номер СНИЛС.
сли у вашей учетной записи есть хоть один подтвержденный контакт портал предложить восстановить доступ.
сожалению бывают случаи когда в старой учетной записи присутствуют контакты к которым доступ уже отсутствует или система выдает сообщение, что «Учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтвержденных контактов». В данном случае вам необходимо буде посетить центр обслуживания «Госуслуги».
Надеюсь кому-то помогла моя статья.