Найти тему
Портал "Госуслуги"

Наиболее распространенные ошибки при регистрации на портале «Госуслуги».

Уважаемый читатель!

За несколько лет работы в центре обслуживания портала «Госуслуги», накопилась некоторая база знаний различных ситуаций, с которыми сталкиваются пользователи.

Предлагаю вашему вниманию некоторые ошибки, которые могут возникнуть в процессе регистрации на портале «Госуслуги»:

1. Ошибка «Номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи».

Для выхода из данной ситуации самым рациональным способом будет, восстановить доступ к уже созданной учетной записи пройдя по ссылке «восстановить к ней доступ».

Здесь возможны несколько вариантов: 1. Восстановление при помощи мобильного телефона или почты, 2. Паспорта гражданина РФ (за 3 гора работы ни разу не пользовался данным методом), 3. ИНН (и этим тоже). 4. И по номеру СНИЛС.

Для востановления доступа первым способом вам будет предложено ввести мобильный телефон или почту.

-2

Далее после ввода (у меня на примере номера телефона) вы будете перенаправлены на форму «подтверждения смены пароля». Вам на телефон прейдет код который необходимо ввести в соответствующее поле «Код».

-3

После успешного ввода кода система предлагает придумать пароль. Здесь существует несколько вариантов: 1. Сгенерировать пароль, генератор паролей сгенерирует ваш будущий пароль, вам только необходимо будет ввести его в поля «введите пароль» и в поле подтверждения пароля «еще раз». (Но данный способ мне не очень люб, так как предлагаемые пароли очень трудно запомнить).

Следующий способ – это придумать пароль самостоятельно, выполнив несколько условий показанных на скриншоте ниже.

-4

рассмотрим сразу четвертый способ восстановления – при помощи СНИЛС.

Это способ хорош тем, что он может выявить давно забытую, но отлично рабочую учетную запись.

Для этого необходимо в поле «СНИЛС» необходимо ввести ваш номер СНИЛС.

-5

сли у вашей учетной записи есть хоть один подтвержденный контакт портал предложить восстановить доступ.

-6

сожалению бывают случаи когда в старой учетной записи присутствуют контакты к которым доступ уже отсутствует или система выдает сообщение, что «Учетная запись с указанным СНИЛС не имеет подтвержденных контактов». В данном случае вам необходимо буде посетить центр обслуживания «Госуслуги».

-7

Надеюсь кому-то помогла моя статья.