Найти тему
Джексон

BTS выпустит новую линейку гаджетов и аксессуаров в тематике нового сингла Boy with Luv

Южнокорейская группа BTS уже много лет находится на верхушке звездного Олимпа. Их стиль и танцевальные навыки позволили им покорить не только национальные хит-парады, но и зарубежные. На днях парни получили награду MTV EMAs 2019, а теперь стало известно, что музыканты выпускают новую линейку технических аксессуаров с их логотипом, сообщает Joinfo.uа.

Аксессуары от BTS

Бойзбенд совместно с Casetify запускают глобальную коллекцию технических аксессуаров, которая содержит товары, совместимые с iPhone, устройствами Samsung, AirPods, Apple Watch, MacBook.

Новая коллекция создана по тематике музыкального клипа на песню "Boy with Luv" с участием Хэлси из их последнего студийного альбома Map of the Soul: Persona. Ранее компания Casetify сотрудничала с такими музыкантами, как Фаррелл и Виктория Моне, а также группой Rolling Stones.

"Мы невероятно гордимся тем, что BTS теперь в программе Casetify Co-Lab, - отметил Уэс Нг, исполнительный директор и соучредитель компании. - Культурное влияние и самоопределение группы прекрасно согласуются с основными ценностями Casetify, и мы не можем дождаться, чтобы объединить фанатов по всему миру с помощью этой коллекции".

Товары поступят в глобальную продажу онлайн 19 ноября, а также будут доступны в магазинах по всему миру. На фото ниже изображены некоторые продукты из новой коллекции – чехлы для телефонов и планшетов, наушники, часы и прочее.

BTS покорили миллионы людей по всему миру, благодаря поддержке которых их альбом Love Yourself: Answer стал золотым в 2018 году, а также первым корейским альбомом, отмеченным Ассоциацией звукозаписывающей индустрии Америки. Новая пластинка бо

йзбенда также стала золотой.

Благодаря поклонникам, которые называют себя A.R.M.Y, BTS установили 

новый рекорд

 Гиннеса по популярности в социальных сетях.