Итак, заработок на партнерских программах – это один из самых простых вариантов заработка для новичков. Почему? Потому что он наиболее доступный и простой для понимания.
В прошлой статье, я уже говорил о заработке на партнерских программах как об одном из лучших способов заработка. В этой же статье я расскажу Вам про основные принципы. А в следующей, скорее всего, покажу на конкретных примерах. Может даже в формате видео. Договорились?
Итак, погнали.
Уверен, если Вы интересовались заработком в Интернете, то слышали про заработок на партнерских программах. Или, иначе говоря, на партнерках.
В чем суть заработка на партнерках?
Принцип здесь довольно простой: Вы рекламируете продукт по специальной ссылке, которая создана специально для Вас. Если человек зашел по Вашей ссылке на сайт продукта и купил его, Вы получаете свой % от продажи.
Этот партнерский процент может быть самый разный. К примеру, 20% от стоимости сумки или платья. Или 50% от стоимости информационного курса по похудению. Или 30% с первой оплаты сервиса по продаже автомобилей. Или все 100% от стоимости программы для создания сайтов в первый месяц + 20% с каждой ежемесячной продажи, начиная со 2-го месяца. Поняли суть?
Что нужно для заработка на партнерских программах?
Во-первых, найти такой продукт (товар, сервис, услугу, курс и т.д.), у которого есть партнерская программа. Не у каждого продукта он есть. Некоторые готовы отдавать процент с продаж. Другие нет. Одни знают и хотят запустить свою партнерскую программу. Другие же не заморачиваются и работают сами, и чаще просто потому, что не знают, как запустить партнерскую программу.
Многие новички задаются вопросом – А почему люди (авторы), сайты и сервисы вообще создают и работают с партнерской программой? Почему выплачивают деньги партнерам? Отвечаю – потому что это выгодно.
Рассмотрим на простом примере:
Вы владелец небольшого Интернет-магазина. У Вас всего 24 часа в сутках. Как и у всех. Да, Вы знаете, как запускать рекламу, но Вы один и Вы физически не сможете запустить рекламу массово, чтобы продать больше товара.
Чтобы решить эту проблему, Вы запускаете партнерскую программу и даете десяткам и сотням человек возможность рекламировать товары с Вашего Интернет-магазина и зарабатывать на этом.
Выгодно ли это? Да, если Вы учли все нюансы и математически всё просчитали. «Это как?» —спросите Вы. Предположим, Вы покупаете товар оптом за 30% от розничной цены, которую сами ставите в Интернет-магазине. Ещё 20% у Вас уходит на зарплату и аренду офиса.
Остается 50%. 20% из них Вы можете отдавать в качестве партнерских комиссионных, чтобы в итоге у Вас было больше продаж, и эти 30%, которые у Вас вытаскиваются как прибыль, превратилась в итоге не в 300 000 руб. прибыли в месяц, а к примеру, в 1 млн. рублей. За счет именно масштабирования с помощью партнерской программы.
Партнерку запустить, это не так сложно. А вот как привлечь опытных вебмастеров, которые будут продавать Ваши товары, рекомендуя Ваш Интернет-магазин? Это уже другой вопрос.
Во-вторых, нужно понять, как и через какие именно каналы трафика Вам нужно и можно продвигать партнерский продукт. Это в разы сложнее на практике, чем просто найти продукт. О том, как продвигать партнерские продукты, мы будем говорить не раз в следующих выпусках.
Итак, подытожим…
Итак, надеюсь, Вы поняли, что такое партнерская программа и каков принцип её работы. Если нет, то жду Ваши комментарии ниже. Более подробно, на примерах, рассмотрим эту тему в следующих подкастах. Возможно, даже в видео. Не пропустите!
Если статья Вам понравилась – ставьте жирный лайк и черкните комментарий. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить интересные выпуски и новые статьи. Спасибо за Ваше внимание и активность.
С уважением, Булат Максеев