Исследования показывают, что не только характеристики технологий искусственного интеллекта (ИИ), но и технологические возможности влияют на их внедрение и применение в целом.
На основе данных, собранных в телекоммуникационной отрасли выяснилось, что технологический потенциал не имеет положительной связи с внедрением искусственного интеллекта, а исследования, собирающие данные из других отраслей, могут дать иные результаты.
Новые исследования
Поскольку, существующая литература по внедрению технологий не в полной мере изучает технологический потенциал, необходимы дополнительные исследования для изучения роли технологических возможностей.
Исследование предлагает новую и уникальную перспективу по внедрению IТ.
На сегодняшний день, большинство исследований по внедрению IТ-технологий проводятся в развитых странах, особенно в США.
Существующие исследования показывают, что инновации и распространение технологий происходят неравномерно в различных условиях в разных странах.
Другими словами, масштабы инноваций и распространения зависят от экономических, социальных и политических факторов.
Исследование вносит вклад, изучая факторы, влияющие на рост компаний, используя данные от ведущих телекоммуникационных операторов. Инвестиции на отраслевом уровне имеют решающее значение для устойчивости операторов связи.
Эти исследования дают фирмам представление о том, как можно хорошо подготовиться к внедрению технологий и приложений искусственного интеллекта.
Фирмы должны обладать способностями, в частности управленческими навыками, позволяющими им эффективно внедрять новые технологии. Эффективный внутренний механизм управления является ключом к успешному внедрению новых технологий.
Компании должны обеспечить эффективность внутреннего сотрудничества и коммуникации, а также пользу от образовательных и обучающих программ по ИИ.
Менеджеры и партнеры играют важную роль в оказании помощи фирмам во внедрении технологий искусственного интеллекта. Алгоритмы и модели являются ядром искусственного интеллекта, но многие фирмы мало что знают об алгоритмах и моделях.
Таким образом, обучение по искусственному интеллекту может уменьшить технологические барьеры при внедрении искусственного интеллекта.
Межорганизационные отношения являются ключевым ресурсом, объясняющим различия в преимуществах компаний. Продавцы искусственного интеллекта имеют разный уровень квалификации.
Компаниям необходимо, в полной мере, сотрудничать с подходящими поставщиками искусственного интеллекта и использовать свой опыт для достижения беспроигрышной ситуации.
Полученные результаты дают руководителям ценную информацию для принятия обоснованных решений по ИИ.
Искусственный интеллект - это не только IT-инновация, но и стратегическое творчество. Он представляет собой огромный сдвиг в бизнес-модели для достижения фирмами эффективности бизнеса и получения конкурентных преимуществ.
Определение главных факторов принятия ИИ может помочь руководителям в выделении ресурсов или изменении процедур для успешного внедрения ИИ.
В соответствии с уникальными характеристиками операторов связи, такие исследования содержат несколько предложений по внедрению искусственного интеллекта:
1) Расширить комплексные управленческие возможности компании, что означает, что операторам необходимо рационально распределять IТ-ресурсы предприятия, создавать эффективные механизмы внутренней коммуникации и сотрудничества, разрабатывать осуществимые программы обучения и подготовки, снижать сложность применения ИИ.
2) С применением сетей 5G, следует полностью внедрить технологии искусственного интеллекта, чтобы сделать эксплуатацию и техническое обслуживание сети более автоматическими и интеллектуальными, повысить эффективность применения и сэкономить эксплуатационные расходы.
В то же время, поскольку огромная мобильная сеть генерирует богатые данные, операторы могут активно использовать технологии и платформы искусственного интеллекта для добычи данных, повышения качества данных, эффективности их обработки и обеспечения их безопасности.
3) Партнерство с поставщиками играет важную роль в применении искусственного интеллекта.
Операторы могут сотрудничать с поставщиками искусственного интеллекта различными способами, например: аутсорсинг всего процесса, закупка конкретных услуг, предоставление поставщикам помощи в разработке внутренних решений или обучение внутреннего персонала.
Операторы должны активно сотрудничать с поставщиками искусственного интеллекта, исследовать инновационные услуги и приложения на базе 5G+ИИ, предоставлять сценарии применения для различных потребностей бизнеса, максимально использовать ресурсы и искусственный интеллект, чтобы сделать все отрасли в компании прибыльными.
4) Необходимо создать разумный и инновационный механизм искусственного интеллекта.
Операторы должны сосредоточиться на развитии сложных приложений, которые понимают как телекоммуникационные сети, бизнес и операции, так и искусственный интеллект.
Для поддержания устойчивости компании необходимо улучшать содержание и качество предоставляемых услуг, привлекать и стимулировать клиентов к использованию услуг компании.
Нежелательны и простые способы прямого сокращения расходов, такие как: сокращение оплаты труда работников и сокращение расходов агентств для увеличения прибыли - это не способствует устойчивому развитию предприятий.
Роль государственного регулирования нельзя недооценивать. Рациональное распределение ресурсов, стремление к осуществлению государственной политики и финансовой поддержки, также могут способствовать устойчивому развитию фирм.
Технологические, организационные и экологические аспекты включают в себя множество факторов. Будущим исследователям следует изучить дополнительные параметры взаимоотношений между компаниями.
Исследование устойчивого роста рассматривает только потребительскую стоимость, операционные расходы и отраслевые инвестиции, которые могут повлиять на рост компании.
Внутри и за пределами компании существует множество ресурсов, которые могут быть связаны с устойчивым ростом, и для их обнаружения и проверки необходимы дальнейшие исследования.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца! Я буду рада, если вы поставите лайк)