Привет, друзья!
Научная иллюстрация становится более заметной с развитием микроскопа в 1590-х годах. Мир микроскопа открыл ученым целый новый мир. Более того, все тела становились все более сложными, чем ученые раньше предполагали.
Единственный способ полностью отобразить то, что было видно под микроскопом, без его использования, - это иллюстрировать объект под микроскопом.
Это было целью Роберта Гука позже в семнадцатом веке. Новый Мир Америки и новый мир, представленный под микроскопом, доминировали в научных интересах до 19-го века. Эти два мира расширили кругозор науки, особенно в новых исследованиях не только тела, но и природы.
Эпоха Просвещения
В эпоху Просвещения (1650-1701) возникла новая потребность в публикации знаний и их доступности для всех. Издание книг развивалось с момента создания печатного станка. Иллюстрации достигли новой формы точности благодаря микроскопу.
В 1665 году Роберт Гук опубликовал свою книгу «Микрография», серия гравюр. Это была первая крупная публикация «Королевского общества». Гук опубликовал книгу с намерением выпустить ее для публики и поэтому отразил демократические идеалы эпохи Просвещения.
Вместе с каждой иллюстрацией читателю был предоставлен подробный текст. Иллюстрации помещаются с перерывами в письмах Гука. Гук исследовал повседневные предметы под микроскопом, делая его идеи легко доступными для публики: ткани, рыбья чешуя, перья, губки, жало пчелы, глаз мухи и человеческие волосы.
Один из самых известных рисунков внутри книги была выгравированная блоха длиной 16 дюймов. Блоха изображена в изящных деталях, которые можно увидеть только под микроскопом. Волосы на ногах и по направлению к телу напоминают зрителю о новых уровнях детализации, которые теперь может обеспечить микроскоп. Внешняя оболочка блохи и ее слои также тщательно продуманы из-за степени затенения, которую они имеют, придавая фигуре трехмерный вид. Здесь Гук изменил внешний вид блох, благодаря тому, что благодаря микроскопу он сделал типично непривлекательную блоху объектом интереса благодаря деталям рта и тела блох. Части тела блох также помечены заглавными буквами, показывая, что Гук, скорее всего, подробно обсудил каждую из них и сослался на определенные структуры.
Важно отметить, что не все они были выгравированы самим автором; это, однако, не было нетипичным. Гук использовал микроскоп, чтобы обнаружить невидимое и показать, что было спрятано в нашей повседневной жизни.
Более того, точные иллюстрации обеспечили беспрецедентный доступ к знаниям для малообразованных. Иллюстрации также обеспечили возможность общения с публикой, особенно с учетом того, что Гук изучал обычные объекты под микроскопом. Хотя книга была написана о предметах обихода и для широкой аудитории, Гук обязательно включил в него свои научные рассуждения и оценки.
Он включил свои размышления о природе света, взаимосвязи между дыханием и горением и происхождении окаменелостей. Он также, в частности, был первым, кто ввел термин «клетка» в этой книге.
Гук наблюдал за клеточной структурой пробки и описывал ее как соты. Он также хорошо описал и изобразил глаз мухи. В целом, иллюстрация Гука была процессом видения и представления, что для него представляло понимание. Гук поднял иллюстрацию как способ изучения и понимания объекта в новом ракурсе.
Описания мира природы теперь стали проще из-за развития техники иллюстрации. Рельефный процесс, возрожденный в 18 веке, усовершенствовал гравюру на дереве.
Английский гравер Томас Бьюик усовершенствовал и создал новую технику гравировки инструментов на твердой древесине, такой как самшит. Техника повлекла за собой резку по зерну, чтобы вырезать непечатаемые поверхности, что позволило создать мелкие детали.
Новые методы, предложенные Бьюиком, привели к буму в количестве иллюстрированных книг, журналов и газет, которые были опубликованы в конце 18-го века.
Этот метод иллюстрации научных работ продолжался до тех пор, пока фотомеханические процессы не позволили сделать процесс печати более прямым.
Процессы печати продолжали расширяться; Литография была позже изобретена в 1798 году, и к концу 19-го века стала первым процессом печати нескольких цветов одновременно.
Другие процессы смогли создать многоцветный отпечаток путем наложения множества печатных блоков. Чтобы создать литографию, жирный карандаш используется для рисования рисунка на камне или плите; затем чернила прилипают к жирному карандашу, но вытирают камень влажной тряпкой. Этот процесс не позволяет изображению быть окруженным текстом.
Литографии, однако, все еще были полезны, когда страница должна была содержать только изображение. С каждым развитием печати, иллюстрация становилась все более полезной с точки зрения обучения, наблюдения и обучения.
Использование научной иллюстрации росло благодаря разнообразию методов печати, которые позволяли упростить использование и распространение иллюстраций и текстов. По мере продвижения вперед в истории научной иллюстрации стало очевидно, что изображения стали более эстетически привлекательными, а их создатели стали лучше понимать художественные аспекты, окружающие науку.
Эти научные иллюстрации, однако, в большей степени соответствуют науке, чем искусству.
Тем не менее, художественные навыки помогли точно изобразить предмет и тем самым сделать изображение более легким для понимания. Изображения становятся более точными с повышенным вниманием наблюдения за природой. К 19 веку методы печати стали еще проще в использовании, особенно благодаря новой способности легко печатать в цвете благодаря литографии.
Комбинация усиленного наблюдения, новых и усовершенствованных технологий печати и растущего интереса к эстетическому виду - все это основано на вновь обретенной способности научной иллюстрации в качестве коммуникативного инструмента в 19 веке.
Все больше медицинских книг было опубликовано с иллюстрациями в начале 19 века. Многие считали, что художники и биологи должны обучаться анатомии, и поэтому им необходимо также иметь базовые навыки рисования и наблюдения.
Искусство и наука работают вместе в научной иллюстрации, чтобы создать смысл и мир знаний, который нас окружает. Эрнст Геккель, натуралист и биолог, был одним из первых, кто сделал художественную обработку материала приоритетом в своих иллюстрациях.
Благодарю за уделенное внимание, всем хорошего дня!