Этот автомобиль представляет восстановленную 8 серию. По размерам это более компактная модель. В остальном это всем известный хищный дизайн, платформа Кларк, которая была на 5 и 7 серии.
Автомобиль может быть заднеприводным либо полноприводным. Вся архитектура салона повторяет таковую как в новом X5 или в 3 серии.
Автоломбард СПБ: pigluh.ru
BMW заявляет, что у этого автомобиля нет конкурентов. По размерам он примерно как е-класс купе. Однако е-класс более спокойный автомобиль, который имеет большие крены в поворотах. 8 серия соединяет в себе и спорт и роскошь одновременно.
Эта модель выглядит шикарно. Она спортивная, агрессивная и не имеет ни единого косяка, которые были в X5 или 3 серии.
Идеальные линии, агрессивная оптика, большое количество жабер, которые работают и дают автомобилю хорошую аэродинамику. Этот автомобиль дышит мощностью и скоростью.
Салон выполнен в стиле спортивного шика. Вся агрессия, которая есть снаружи, продолжается и внутри.
Приборная панель и консоль развернуты в сторону водителя. Это традиционно для автомобилей BMW купе.
За счёт того что x5 и 8 серия запустились практически одновременно, они очень похожи друг на друга по технике и электронике.
Это и блок управления трансмиссией, и блок управления обновлённой операционной системой 7.0, такой же хрустальный джойстик и шайба с хрустальным покрытием.
12.3 дюймовый экран позволяет наблюдать за всем, что происходит с автомобилем, настраивать мультимедиа и все электронные сервисы.
В восьмой серии, как и в топовых моделях BMW, добавляется клик. Здесь также есть управление жестами, настраиваемые виджеты, несколько экранов, приборы, которые показывают состояние автомобиля.
Цифровая панель приборов полностью заменила классические традиционные оранжевые стрелки.
В целом это четырехместный комфортный и очень быстрый автомобиль.