В 1969 году на гонках Nascar положение команд Додж и Плимут стремительно ухудшалось. Мало того, что у основного конкурента команд - Форда появились более мощные и продвинутые модели, так еще и гонщики решили перейти к конкуренту. В тот момент в офисе Крайслера кипели нешуточные страсти, главы все подразделений решали, как выйти из сложившейся ситуации. Необходимо было повышать скорость. Было только два варианта - форсировать двигатель, либо изменять аэродинамику. Первый вариант отпал сразу, так как двигатели Hemi работали не пределе. Остался только второй. Так появился Dodge Charger Daytona. За основу был взят Додж Чарджер тех лет и на его основе создали Charger 500 с небольшими изменениями. 500 - потому что для участия в гонке необходимо было 500 дорожных версий. Первое что сделали, так это изменили переднюю часть, сделали обтекаемый "нос" так сказать, порядка 50 сантиметров. Сзади было установлено антикрыло, высотой 60 сантиметров. У измененной модели коэффициент аэродинамического с