Ругают и обходят стороной автоваз только те, кто ни разу не садился за руль автоваза, а именно в последние модели, которые на рынке уже заняли свою, и довольно нехилую, нишу.
Да, это абсолютно новый и современный автомобиль, который способен удивлять как своим внешним видом, так и лёгкостью в управлении.
При выборе автомобиля среди соседей по классу стоял вопрос о том, что хочется всего и сразу, и желательно за меньшую стоимость. Таким образом, выбор пал на Lada Vesta комплектации Luxe MM, в которой есть всё, что нужно для комфортной езды, но при этом сзади места больше, да и вообще она шире собратьев по классу.
В ней ты чувствуешь себя как дома — приятно нажимать педали, переключать скорости, — всё достаточно мягко и плавно. Знойным летом не будет жарко, а в холод не получится замерзнуть, — настолько хорошо показывает себя климат-контроль.
Дальняя дорога проходится на ура. Езда на предельной скорости не доставляет дискомфорт — всё прекрасно контролируется (нет ощущения, что ты за рулем 21099). Единственный минус — это то, что всё-таки слышно, что скорость зашкаливает, то есть стоит им проработать над шумоизоляцией, да и зеркала подтянуть потуже, чтобы не дёргались.
Система стабилизации работает, проверено на МКАДе, на заснеженной дороге. ABS тоже работает хорошо, но хочу предупредить, что педаль тормоза нужно выжимать с максимальным усилием для лучшей работы системы.
Да, масло кушает, но только если ты едешь выше 120. В остальных случаях в пределах нормы.
Покупал авто в 17 году, поэтому про новые втулки стабилизатора не могу сказать, но свои менялись по гарантии аж 2 раза — скип невыносимый.
Про гарантию. Помимо втулок менялся дополнительный глушитель и повторитель поворота. Здесь нареканий не было.
Стойки загораживают обзор, с этим придётся смириться и мотать головой в поисках пешеходов в слепой зоне.
Самым существенным плюсом лично для меня стали боковые зеркала. Я не видел ни одного человека, который бы сел за руль и не сказал «Вот это зеркала!», — настолько они большие и обзорные.
Из минусов, наверное, — это отсутствие передних парктроников. Задние хоть и пищат, порой, зря, но толк в них есть, а в сочетании с камерой заднего вида парковаться — одно удовольствие.
В целом — отличный автомобиль по доступной цене, который подойдёт как в качестве первой машины, так и станет подспорьем при выборе нового автомобиля. Плюсов в нём намного больше минусов, поэтому покупкой останется доволен каждый (не относится к 1.8 и коробке-роботу).
Также про Ford Explorer V - Отличный семейный автомобиль!
Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, ставьте лайки!