Американским средним танкам M46 Patton удалось понюхать пороху во время войны в Корее в 50-х годах. Но высоких оценок от своих экипажей эти машины не получили, скорее наоборот.
Основным противником этих машин стали неисправности и мины. Это хорошо показывает статистика ремонта всего одного батальона M46 Patton насчитывающего 30 машин. Только за май 1951 ремонтникам пришлось починить или заменить:
3 трансмиссии;
40 дефектных вентиляторов масляного радиатора;
27 муфт;
9 сломанных бортовых редукторов;
6 неисправных дифференциалов.
Но это не самая главная беда M46 Patton. Другая проблема делала их проблемой в глазах снабженцев – высокий расход топлива. На одну 1,8 км при движении по корейской дороге расходовал более 15 литров топлива. За это M46 в армии прозвали «топливными пьяницами».
Переведи американцы весь свой танковый парк на M46 Patton, то эти машины, пожирающие огромное количество топлива, стали бы настоящим кошмаром для снабженцев.
У нас танки не ломаются сами по себе! Попробуй M46 Patton в Бою
Интересный факт, что самые большие потери M46 Patton понесли от … собственной авиации. При отступлении 6-й батальон погрузил все свои танки на железнодорожные платформы, но из-за стремительного наступления противника – северокорейцев, поддержанных китайскими «добровольцами», – эшелон пришлось разбомбить американской авиации, чтобы M46 Patton достались противнику.
Понравилось?
Поддержи нас лайком и поделись этой информацией с друзьями!
Наш сайт - https://worldoftanks.ru/
VK - https://vk.com/worldoftanks
Youtube - https://www.youtube.com/user/WorldOfTanks
Facebook - https://www.facebook.com/WorldOfTanks.RU/