Koenigsegg Regera только что побил рекорд Agera RS - скорость 400 км / ч на одной передаче. скорость, а затем полностью остановился в невероятно короткий промежуток времени. Несколько недель назад Bugatti Chiron установил новый рекорд максимальной скорости: Hypercar разогнался до 490,48 км /ч. Есть автопроизводители, которые хотели бы украсть корону Bugatti, но там не так много - одно из немногих мест, где возможна попытка записи, принадлежит Volkswagen, и они не захотят пускать Koenigsegg или любого другого производителя. Но Кёнигсегг мало заботится об этом - записи также могут быть побиты на вашем собственном заднем дворе. Работая на закрытой взлетно-посадочной полосе, Koenigsegg Regera только что разогнал 2017 Agera RS на скорости 0-400-0 км/ч. Два года назад в Неваде RS Agera записал время в 33,29 секунды, а теперь Regera сделал это за 31,49 секунды. Машиной управлял шведский гонщик Сонни Перссон.Koenigsegg Regera только что побил рекорд Agera RS - скорость 400 км / ч на одной передаче, а затем полностью остановился в невероятно короткий промежуток времени. Несколько недель назад Bugatti Chiron установил новый рекорд максимальной скорости: Hypercar разогнался до 490,48 км / ч. Есть автопроизводители, которые хотели бы украсть корону Bugatti, но там не так много - одно из немногих мест, где возможна попытка записи, принадлежит Volkswagen, и они не захотят пускать Koenigsegg или любого другого производителя. Но Кёнигсегг мало заботится об этом - записи также могут быть побиты на вашем собственном заднем дворе. Работая на закрытой взлетно-посадочной полосе, Koenigsegg Regera только что разогнал 2017 Agera RS на скорости 0-400-0 км/ч. Два года назад в Неваде RS Agera записал время в 33,29 секунды, а теперь Regera сделал это за 31,49 секунды. Машиной управлял шведский гонщик Сонни Перссон.
Это невероятное достижение. Koenigsegg Regera, с одной передачей, до 400 км / ч. ускоряется за 22,87 с. Но Кристиан фон Кенигсегг говорит, что это не очень хорошее время - трасса не очень гладкая, и Перссону пришлось маневрировать и терять скорость . Если бы тест проходил на лучшей поверхности, Регера быстро побил бы свой рекорд.
Также важно отметить, что участие Regera в тестах было полностью стандартным, за исключением включенных в него скобок безопасности. То есть гиперкар также имел пассажирское сиденье, кондиционер и другие системы комфорта. Bugatti Chiron добился своего рекорда, будучи сильно модифицирован - с телеметрическим оборудованием на пассажирском сиденье.
Koenigsegg Regera, вероятно, является идеальным автомобилем для таких записей, поскольку у него нет передач. Вместо обычной коробки передач изобретение сделал сам Кристиан фон Кенигсегг - система прямого привода Koenigsegg. Это система электродвигателя, аккумуляторов и гидравлического соединения. Технически, Regera имеет только одно передаточное число 2,73: 1 (вал поворачивается в 2,73 раза больше осей только один раз). В центре этой системы находится гидравлическое соединение, которое позволяет валу скользить на более медленных скоростях. До 50 км / ч гидравлическое соединение более открытое и закрывается на более высоких скоростях. Между тем, автомобиль работает только на электричестве.
Электродвигатель также компенсирует потери мощности, вызванные вращением двигателя на более низких оборотах. Двигатели внутреннего сгорания получают наибольшую мощность при более высоких оборотах, но в случае с Regera это означает, что двигатель в тихоходном автомобиле развивает небольшую мощность. Электродвигатель сглаживает кривую мощности и позволяет Koenigsegg Regera работать быстро без каких-либо помех при переключении передач. Сама система (двигатель, гидравлическая связь, аккумуляторы) весит всего на 84 кг больше, чем традиционная 7-ступенчатая коробка передач.
Эта запись когда-нибудь будет побита. В конце концов, Regera - это GT, а Jesko будет верным последователем Agera. С другой стороны, когда-нибудь эти записи будут сняты электромобилями. Однако до тех пор Кенигсегг Регера должен считаться лидером в борьбе с Bugatti Chiron. Тем более, что фильм Кенигсегга был веселее.