Инструмент ломается, так бывает. Иногда им можно работать годами и кажется, что он не выйдет из строя никогда, хотя хотелось бы уже новую модель и комплектацию. А бывает, что шуруповерт или болгарка не выдерживают и первого объекта. Не будем говорить о качестве инструмента и его сборке — на это можно тратить много часов обсуждений и для этого есть комментарии этого поста. Хотим поделиться инструкцией, как сдать технику в сервис по гарантии, если купили ее в интернет-магазине.
Итак, первое, в чем вам нужно убедиться еще до работы инструментом — это наличие гарантийного талона и прописанного в нем срока бесплатного ремонта или замены инструмента. Стоит заметить, что большинство производителей увеличивают срок гарантии при регистрации на их сайте — иногда этот срок в 2 раза больше обычного. Поэтому считаем, что увеличить гарантию с года до 2 или 3 лет за простую регистрацию выгодной сделкой.
Далее, если срок гарантии еще не вышел, отправляйтесь на сайт производителя и ищите информацию о сервисах и их адресах в вашем городе. Также можно позвонить по бесплатному номеру на сайте и уточнить всю информацию оператора. Как только у вас появится адрес и время работы организации, отправляйтесь туда и сдавайте инструмент в ремонт.
Внимание! Эта инструкция работает, если вы купили инструмент у официальных дилеров производителей. Если с гарантийным талоном что-то будет не так, в ремонте вам откажут или предложат выполнить его платно.
«Кубань Инструмент» - официальный дилер мировых брендов и производителей инструментов, поэтому при покупке техники у нас, вы сможете отремонтировать и обслужить инструменты по гарантии в любом сертифицированном сервисном центре России.
Покупайте инструменты только в проверенных местах и пусть он никогда не ломается!