Конечно,самые хорошие родители не захотят согласиться с тем,что будет сказано дальше,но прочитав всего 5 пунктов,вы будете знать,что есть и положительные стороны того,что ваше чадо сидит перед монитором.
1.Существуют компании,которые всерьез обеспокоены тем,что нынешнее поколение,перестает думать и мыслить, и поэтому сейчас все игровые гиганты взяли курс на создание неких игровых "романов":про дружбу и любовь,про добро и зло,про то так нелегко бывает сделать правильный выбор.
2.Чем игры цепляют подростков?
1)Красивой картинкой или же "графикой".
2)Сюжетом игры и чем он сильнее отражает действительность тем лучше.
3)Возможностью почувствовать себя в роли другого человека с богатым правильным внутренним миром.Это отличная возможность дать понять подростку ценности,которые присущи прошлому поколению.
3.Подробнее о том,что было в-третьих...
Все чему учат нас литературные классики,передавая свои мысли через своих персонажей в произведениях,так же делают и создатели видеоигр.Они доносят свои мысли через игру,кстати это самый эфективный способ обучения.
4.Классики=игровые компании
Ф.М.Достоевский="Наути Дог"
Н.В.Гоголь="Бандай конами"
А.С.Пушкин="Юбисофт"
И.А.Крылов="Нинтендо
5.Немного о нашем сравнении.
Все это сравнение показывает то,чему могут научить игры от этих компаний,если вдруг ваши дети предпочли "Принца Персии","Евгению Онегину"