Качество аудитории.
Аудитория аккаунта делится на 4 типа:
- Real followers — обычные подписчики.
- Influencers — другие блогеры. Аккаунты, на которые подписано более 5 тыс. человек.
- Massfollowers — аккаунты, которые используют массфолловинг для раскрутки своих страниц. Как правило, это такие же блогеры-накрутчики, страницы брендов и мелкой коммерции.
- Suspicious Accounts — подозрительные аккаунты, скорее всего, боты.
Массфоловеров и ботов относительно не много, что для блогера хорошо.
Процент качественной аудитории - 73% Что очень хорошо для блогера.
Очень хороший процент доступности и "чистоты" аудитории. Именно эти проценты подписчиков и являются лояльно настроенной публикой.
Хорошие показатели по росту подписчиков говорят о равномерности роста аккаунта.
Так же мы видим, что блогер не прибегала к методам массфоловинга, так как стабильные цифры по подпискам без резких скачков
На следующем графике видим интересы подписчиков блогера
Вовлеченность показывает насколько аудитории нравится контент блогера. ER аккаунта @karinaavdeeva — 3,25%. Это хороший показатель, среднее его значение у блогера с 100К подписчиков всего 1,11%.
AQS показатель у @karinaavdeeva очень высокий
Он объединяет несколько метрик и представляет собой 100-балльную шкалу. Включает в себя анализ одновременно: показателя вовлеченности, показателя активности, рост подписчиков и подписок, подлинность комментариев.
AQS помогает буквально за несколько секунд решить стоит ли работать с блогером или нет смысла даже тратить время на изучение отчета.
Распространение лайков низкое, комментариев среднее, соотношение их - хорошее. Возможно блогер прибегает к накрутке лайков, но в целом анализируя весь аккаунт, это небольшое упущение.