Бизнес и предпринимательство
Будем реалистами, в России слабая экономика. Поэтому покупательская способность среднего гражданина очень сильно отстает от ведущих мировых держав. Как следствие, даже без учета всех государственных препонах (о которых здесь мы не будем говорить) строить «честный» бизнес в России очень трудно.
Я знаю много молодых и зрелых ребят которые отдали золотые годы своей молодости на создание бизнеса, так и не получивших хоть какой-то стоящий результат.
Эти по-своему талантливые и энергичные люди брали за основу модели, предлагаемые бизнес-сообществами, которые зачастую были ничем иным как куклой. Они выбрали не свой путь.
В нашей стране можно очень, даже очень хорошо жить и процветать, не занимаясь бизнесом. Построить карьеру чиновника, руководителя государственной компании, даже руководителя коммерческой компании, быть неплохим управляющим и еще множество других путей, приводящих к финансовому благополучию.
Но давайте поговорим о предпринимательстве и почему молодёжь тянется к бизнесу как мотылек на огонь? Что такое предпринимательская деятельность и кто такой предприниматель? И вообще стать бизнесменом может каждый или с такой способностью нужно родиться? И наконец, что нужно чтобы получить гордый статус – бизнесмен?
Начнем отвечать на вопросы. Ты наверняка уже сталкивался с одним или несколькими бизнес сообществами, которые пропагандируют заниматься бизнесом. Они довольно популярны среди молодежи потому как обещают быстро получить огромные прибыли.
Именно свет огромных денег где-то впереди и уводят энергичных, но неопытных людей на ложную тропу.
Да, занимаясь каким-либо делом, производством, продажами, рекламой, любым другим - в перспективе ты сможешь получить неограниченный доход, однако перспектива эта очень далекая и неопределенная. Гораздо меньшими усилиями можно получить позицию топ-менеджера и иметь весьма неплохой заработок, но таких сообществ нет и поэтому руководителей высокого класса не так-то много.
Бизнесмен, предприниматель, делец кто этот человек? Простым языком можно сказать что это личность, которая с помощью своих организаторских способностей создает готовый продукт.
Процесс построения организационной цепочки способной к созданию готового продукта – есть предпринимательская деятельность.
Под продуктом мы должны понимать любой товар или услугу потребную обществом. Из этого определения следует, что любой человек, который обладает какими-либо организаторскими способностями сможет стать предпринимателем. А тем, у кого нет организаторских способностей, достаточно их развить. На словах просто, не так ли?
Однако для успешного осуществления своей задумки и ее организации предприниматель должен обладать неуемной внутренней энергией, высокими коммуникативными способностями, широким углом зрения, развернутыми общими знаниями, а также иметь «vision» или вИдение. Видение, ударение на первый слог, это качество человека, которое определяет его способность к созданию в сознании целостной картины будущего.
Как ты можешь убедиться бизнесменом не рождаются, бизнесменом становятся, а если быть более точным бизнесмен делает себя сам, ибо он человек дела. Благодаря своему видению он преобразует среду вокруг себя, организовывает деятельность людей в упорядоченную работу, и активно влияет на экономическую и политическую своего социума.
Ты сможешь стать успешным предпринимателем если захочешь и точка. Здесь все зависит от тебя.
К тому же это не единственно верный путь развития личности. Узкопрофильные специалисты, производящие уникальные продукты, которые повторить могут лишь единицы – путь который может привести тебя безоблачному успеху. Писатели, художники, музыканты – еще один вариант развития своей жизни, благодаря которому можно сделать свое имя бессмертным. Высококомпетентный менеджер – руководитель, способный вывести любую компанию на самый высокий уровень, получающий дивидендов больше чем акционеры – тоже неплохой вариант.
Здесь несколько дельных советов:
- Накапливай опыт и знания в найме, в этом нет ничего плохого. Твои профессиональные компетенции сами подскажут тебе момент, когда пора расправить крылья.
- Не бери за основу успешные личные истории из медиа. Это путь в никуда. Добивайся личных встреч с реальными владельцами предприятий.
- Используй не только положительный опыт. Книги и фильмы об успешных бизнесах пестрят тут и там на билбордах и на устах мятежного поколения. Ищи отрицательный опыт. Чьи-то в прошлом прогоревшие предприятия – твои успешные в будущем.
- Развивай soft skills– это твой главный инструмент в построении бизнеса.
Продолжение следует...
Если вам понравилась статья, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк: дальше будет еще интереснее! И не забудьте поделиться ею с друзьями!
Читай наши другие статьи: