В статье будет представлена последовательность дешифровки космологии Иисуса Христа. С чего начинали и как пришли к построению геометрических моделей Вселенной, Космоса и в целом Макрокосмоса Христа.
Оглавление
Звезда Иисуса Христа (первый этап дешифровки).
Два мифа об одном Мироздании (2-й этап).
Общий универсальный закон Мироздания «Триединство в одном (3-й этап).
Объёмная модель Космоса Христа (4-й этап).
Объёмная Модель Макрокосмоса Христа (5-й этап).
Движение материи (6-й этап).
Тёмная материя (7-й этап).
Заключение
В статье будет использоваться следующие термины:
- Область сингулярности – область, состоящая из трёх зон. Две зоны коллапса антиподов (вещество / антивещество) и между ними зона сжатого волнового энергетического образования (силы разнополярности, гравитации и иные излучения). В сравнении с размерами Вселенной эта область крайне мала и в схемах взаимосвязей Вселенных может условно рассматриваться как точка;
- Большой выброс – выброс раскрученного вещества или антивещества, из области сингулярности;
- Большой биполярный выброс – одномоментный, разнонаправленный выброс вещества и антивещества;
- Вселенная – это то, что вырвалось во время «Большого выброса», то, что сформировалось в твёрдые образования и сейчас летит, ускоряясь и расширяясь. В Антивселенной ситуация будет складываться зеркально. - Космос - совокупность 14 Вселенных, из которых 7 с веществом и 7-мь с антивеществом
; - Макрокосмос - это шипастое ядро Космоса и плюс 9-ть шипастых сфер; - ОММ – Объёмная Модель Макрокосмоса;
- Мироздание – Макрокосмос плюс (+) его шлейфовое образование. Если Космос является ядром Макрокосмоса, то сам Макрокосмос является ядром Мироздания.
- ОУММ – Объёмная Универсальная Модель Мироздания. В аббревиатуру введена бука «У», чтобы не путать аббревиатуру объёмной модели Макрокосмоса с объёмной моделью Мироздания.
Звезда Иисуса (первый шаг или начальный этап дешифровки Космологии Христа)
Статья «Звезда Иисуса» нами выложена в интернет, в рамках статьи «Космические символы христианства». Повторятся, не будем. Напомним, что в ходе дешифровки звезды Иисуса нами было установлено: - на иррациональном плане звезда (три ромба) является символом основного догмата христианства - «Святой Троицы»; - на рациональном плане это символ основного универсального закона Мироздания – «Триединство в одном»; - из трёх скрещенных ромбов вычленяется: монограммный крест Иисуса Христа; катакомбный крест; косой или Андреевский крест; христианские символы Архангела Михаила и Сатаны, в их противостоянии. - ни щит царя Давида в форме шестиконечной звезды, ни печать царя Соломона, ни символ иудаизма не отражают сути основного универсального закона Мироздания – «Триединство в одном». Щит - абрис звезды. В печать царя Соломона внесены дополнительные элементы (круг, 6 точек), которые изменяют смысловую нагрузку символа. Символ иудаизма в виде 2-х переплетённых треугольников, отображает общий универсальный закон «Взаимодействия противоположностей», так как акцентируют внимание именно на 2-х треугольниках , а не трёх ромбов.
Два мифа об одном Мироздании (второй шаг)
Первый миф повествует о том, что наша земля лежит на трёх китах. Этот миф органично накладывается на звезду Иисуса Христа. Три ромба – три кита. Одна земля на трёх китах – один шестигранник на трёх ромбах. Звезду Иисуса, посредствам наложения равнозначных плоскостей, можно построиться тремя способами: 1 Наложением двух треугольников (первое, что бросается в глаза); 2 Совмещением 3-х ромбов; 3 Совмещением 6-ти треугольников. В свою очередь эти построения языком геометрии отражают три общих универсальных закона Мироздания:
1 Закон взаимодействия (воздействия) противоположностей (совмещённые треугольники);
2 Закон триединства в одном (совмещённые ромбы в звезде);
3 Закон кратности Мироздания равной 7 (6 совмещённых треугольников создают 7-мую фигуру - шестиконечную звезду; звезда состоит из 7 плоскостей: 6-ти треугольников и гексагона). В связи с этим, можно предположить, что киты олицетворяют не примитивное представление людей о нашей планете, а три базовых закона нашего Мироздания. Вместе с тем, в самой звезде просматриваются ещё два закона, и это вынуждает нас обосновать выдвинутое выше предположение.
4. Закон гармонии. В результате наложения трёх разных фигур, во всех 3-х вариантах образуется гексагон, который в древности, считался символом гармонии или символом, абсолютной слаженности всех элементов Мироздания. Если провести в нём дополнительные построения, то внутри можно увидеть 6-ть треугольников, которые как бутон лилии раскрываются звездой Христа. По своей геометрической сути символ гексагона дублирует закон семеричности (6 треугольников образуют гексагон или 7-мую плоскость).
5. В звезде, просматривается закон Будды «В большом малое, в малом большое» (Звезда вершинами фиксирует точки большого шестигранника, а внутри содержит его малое подобие, в тоже время малый гексагон элементарно достраивается до звезд, как большого шестигранника, так и малого внутри). Исходя из того, что в звезде Иисуса символ гексагона дублирует закон семеричности, а 5-й закон визуально выражен не очевидно, выражение «Мир держится на трёх китах» означает, что в основе мироздания лежат три основных универсальных закона Мироздания, указанных нами выше. В случае с 5-м законом использовался принцип простоты (бритва Оккама). В дешифровке символов он трактуется: «При прочих равных условиях приоритет отдаётся ясно выраженному - визуально» (авторский вариант трактовки принципа). Если законы «Взаимодействия противоположностей» и «Триединства в одном» красной нитью проходят через все структуры Мироздания, «Закон семеричной кратности» в объёмной модели Макрокосмоса (ОММ) явно отмечается, непосредственно только в геометрии Космоса (две пары полусфер по 7 Вселенных). Тем не менее, включив, именно этот закон в триаду базовых законов, а не закон Гармонии или иной закон, мы не допускаем ошибки. Именно, «кратный 7-ми» Космос, является ядром Макрокосмоса и в целом осью Мироздания. Закон «Семеричной кратности» особо выделяли все основные религии времён Христа. В христианстве символом этого закона является семисвечник, в иудаизме менора, в буддизме семиглавый змей Наг. В кратности 7 была образована школа Иисуса (1 учитель плюс 13 учеников, или 12 будущих Апостолов и Мария Магдалина). 14 лучей Вифлеемской звезды кратны 7-ми. Библия, как установил русский математик, эмигрант в США Панин И.Н., также написана в кратности равной семи. Моисей этот символ получил лично от Бога, а в Индии змей Наг - защитник Будды. Всё выше перечисленное не позволяет поставить приоритетность этого закона под сомнение. Он крайне актуален и по праву занимает своё место в триаде. То, что выражение - «три кита», есть, не банальное представление наших не грамотных предков о Мироздании, а что–то основательное, значимое в организации самого Мироздания, предполагали многие. Догадаться не сложно. В предлагаемом варианте дешифровки, мы не только перевели миф (иносказание) иррационалистов «о трёх китах» на современный язык рационалистов (подтвердив догадки многих), но и, что более важно, конкретизировали законы, которые имели в виду наши пращуры, под символом «трёх китов».
У христиан есть и второй более поздний, доработанный, индийский вариант художественной совокупности символов, вычленяющих из множества законов, основные универсальные законы Мироздания: «На спине плывущей черепахи стоят 4 слона, поддерживающих землю и справа, в верхнем углу Божественная сущность» (этот вариант свидетельство близости трактовок строения Космоса двумя религиями). Черепаха лаконично вписывается в звезду Иисуса (панцирь в гексагон; голова, хвост и 4 ласты в лучи звезды). Сама черепаха в некоторых культурах рассматривалась, как символ триады: «Куполообразные панцири на спине и животе черепахи позволяют её использовать, как тройственный космический образ небесной и земной тверди и находящегося между ними рода человеческого (Энциклопедия символов)». Тут всё понятно. Далее возникают вопросы. Зачем христианам потребовалось, абсолютно понятный художественный «символ – картинку» - «Трёх китов» (Трёх законов: 1. «Взаимодействия противоположностей», 2. «Триединства в одном» 3. «Семеричной кратности»), подменять на доработанный индийский вариант? Почему во второй версии три символа «картинки с китами» заменены шестью, добавлено ещё именно три, а не один, два, или больше символических элементов? Почему на спину черепахи поставлено 4 слона? Как минимум достаточно и трёх слонов, как максимум их могло стоять и больше? Если звезду Иисуса поместить в систему координат и произвести дополнительные построения, то можно обнаружить золотое сечение, принцип относительности и т.д. Некоторые авторы в звезде Иисуса, даже двойную спираль ДНК усматривают, т.е. звезда изначально в своей геометрии содержит множество законов Мироздания. Визуально - же из звезды просматривается не более 5 законов (не исключено, что особо продвинутые граждане смогут увидеть в символе и большее число законов). Вероятнее всего, вопрос количества для христиан, был не принципиален, им было важно, прежде всего, подчеркнуть приоритетность закона триединства в одном, как основы всего Мироздания и главенство Божественной сущности над всем. На четвёрку слонов выбор пал не столько потому, что цифра четыре символизирует максимальную устойчивость при минимуме затрат, четыре стороны света или Космос, но и потому, что она символизирует многие понятия христианства: «очищение, страдание, крест, божественный процесс, закон четверичности бытия и т.д. (Энциклопедия символов)». Непосредственно, шесть символов «картинки», как 6-ть основных универсальных законов Мироздания соответствуют шести лучам звезды Иисуса. В части количества символов, версия индусов совпадает с христианской. Вместе с тем, их 6-й закон «вечности, неделимости, а также цикличности времени (Уроборос – змея, кусающая собственный хвост)», был заменён на Божественную сущность. Это связано, в т.ч. и с тем, что символ Уробороса (Ороборо, Оуробор) был не приемлем, так как отражал понятие кармы, отсутствующей в христианстве. Таким образом, дешифровка второго дополненного варианта христианского, иррационально - художественного символа «Бог, черепаха, четыре слона, на спинах земля, а в небе Божественная сущность» выглядит следующим образом: - Божественная сущность - Символ закона «Образа и подобия» (1). Главенство этого закона отмечается и в библии: «И создал Бог человека по образу и подобию …», и в возвышающемся расположении Божественной сущности на «картинке – символе». В изложении реалистов это интерпретируется, как: «Всё в природе создано в соответствии с высшими в иерархии мироздания законами». - черепаха - Символ закона триединства в одном (2). 4 слона - 4 закона. Каких 4 закона? Исходя из того, что триада иногда отображается, как основа закона семеричности и выше установленного нами факта, о содержании в триаде ещё 4х законов Мироздания, будем их расписывать исходя из наших субъективных представлений о приоритетности:
- один из слонов, может отображать - Символ закона взаимодействия противоположностей (3); - 2-й слон, например, - закон семеричной кратности мироздания (4); - 3-й слон, пусть – Символизирует закон гармонии (5); - 4-й слон - Символ закона «В большом малое - в малом большое» (6). Получается, что визуально картинка - символ может отображать 6 общих универсальных законов Мироздания. Вместе с тем, совокупность черепахи и 4-х слонов образует - Символ закона четверичности бытия (7). Художественный «символ – картинка» (Бог, черепаха, 4 слона), имея 6 элементов воздействия на землю, по факту отображает не 6, а 7 общих универсальных законов Мироздания. Необходимо отметить, что, несмотря на то, что цифра 4 у христиан соотносится с законом четверичности бытия, этот закон не так прост, как воспринимается в эквивалентном отображении арифметики, геометрии или символики. Это не 4 слона в совокупности отображающих квадрат и не три совмещенных плоскости образующих четвёртую (Энциклопедия символов). Томас Генри Бургон этот закон трактует следующим образом: «Всякая вещь в природе, хотя сама по себе и составляет триаду, обладает четвёртым приложением на плане внешнем». Иными словами, триада выполняет четвёртую функцию. Если мы обратимся к меноре, изображённой схематично древними авторами, то увидим, что триада является основой, поддерживающей семеричность или «4-ое приложение». На доработанной христианами «картинке – символе» аналогичная ситуация: черепаха, символизирующая триаду, поддерживает 4-х слонов. Позднее мы рассмотрим, как через триаду выражаются другие явления в космологии Христа. Факт отображения именно семи законов, не случаен (7 чудес света, 7 цветов радуги, 7 дней недели и т.д., и т.п.). Приверженность людей к числу 7 детерминирована семеричной кратностью Космоса, и сегодня научно доказана психологами. В предложенном варианте дешифровки, если не абсолютно точно, то с максимальным приближением мы перевели, миф (иносказание) иррационалистов: «О Боге, черепахе и четырёх слонах, поддерживающих землю», на современный язык рационалистов и определились с семью общими универсальными законами Мироздания, которые первые христиане выделяли, как основные:
1. Закон «Образа и подобия»;
2. Закон триединства в одном;
3. Закон взаимодействия противоположностей;
4. Закона семеричной кратности мироздания;
5. Закон гармонии;
6. Закона «В большом малое - в малом большое»;
7. Закона четверичности бытия. В приведённом перечне 7-ми общих универсальных законов Мироздания, подчёркнут главенствующий закон, жирно выделены 3 базовых закона. Таково наше предположение о том, какие общие универсальные законы первые христиане выделяли, как основные. Ошибка крайне мала и использование в геометрическом построении, Космоса и Макрокосмоса, именно этих 7 общих универсальных законов Мироздания, в принципе не сможет негативно (в случае ошибки) отразиться на конечном результате, достоверности восстановленной космологии, в т.ч. ООМ Христа. В дальнейшем в ходе построения ОММ, проявятся не только эти 7-мь законов, но и ряд других общих универсальных законов Мироздания. Руководствуясь формулой «В сложном – простое, в простом - сложное», построенной нами по схеме «Теза – Антитеза» (далее - Т/А) мы приходим к парадигме: «Осознанное - содержит не осознанное и наоборот». Учитывая, что первыми христианами шестигранная звезда не случайно была названа звездой Иисуса, а магами не случайно называлась универсальным символом Мироздания, то можно предположить, что она содержит, как ранее познанное, так и пока непознанное. Если предположение, построенное по схеме Т/А «работает», то звезда Иисуса, должна отражать понятия и теории мироздания, выдвинутые в последнем столетии: вещество – антивещество; аннигиляция; космос – макро(микро)космос; «пространство»; параллельные миры. Увязывать сосуществование вещества и антивещества, в части их сосуществования, а не аннигиляции.
19.11.2019 г. Красноярск Суровцев А.В, Суровцев В.А.