Электросамокаты уже давно перестали вызывать удивление у прохожих. А разнообразие на рынке электротранспорта расширяется из года в год. Новинка, которая была очень дорогой и не каждому по карману, теперь имеет масштабы и модельную линейку на несколько тысяч разных вариантов.
Есть очень дорогие люксовые модели, есть средний ценовой сегмент, есть просто хлам, который может кататься только по идеально ровной поверхности типа торговых центров. А есть неплохие модели цена-качество, который дают новичкам возможность изучить новый для себя вид транспорта.
У Kugoo, например, большая фанатская база. По стоимости имеет гибкий ценовой диапазон. А для поездок по дорогам, обочинах, ямкам, достаточно плотных мужчин, подходит идеально. Батарея при этом держит неплохой запас хода. Но не любит дожди, что требует дополнительной работы а ля “очумелые ручки”.
Начнем с негатива. Почему Kugoo не любят активные пользователи электротранспорта и те, кто давно покупает электросамокаты? Потому что качество сборки явно не на века. Но если говорить о цене, то вполне себе неплохой вариант.
Батареи не любят не только дожди, но и морозы. А это в условиях средних широт вообще дохлый номер. Покупать новый вид транспорта только на лето - не всем такое по нраву. Но, если вы живете в теплых широтах. Либо электросамокат нужен только для летних покатушек - вариант идеальный.
При этом самокат достаточно легкий, поэтому даже ребенку подойдет. За такую цену такое качество вряд ли удастся найти у конкурентов. Модельная линейка очень большая, можно уложиться в 12 000 рублей и проездить год.
Нужно лишь немного применять знания и доработать некоторые нюансы. И копить на более дорогой и надежный электросамокат. Потому что Kugoo - это все-таки не самый надежный на года вариант. Но новичку подойдет.