Найти в Дзене

У всех есть товар. Какие проблемы бывают с его упаковкой и как их избежать?

Изображение взято с просторов Интернет
Изображение взято с просторов Интернет

У всех есть оборудование разного назначения и оно решает серьезные задачи в итоге оптимизируя расходы. Будет это сокращение рабочих мест и увеличение производительности, уменьшение ошибок (автоматизация и шаблонизация процессов), снижение повреждений готовой продукции во время хранения и транспортировки? Сколько компаний, столько и задач, не бывает одинаковых бизнесов даже если они конкуренты.

В любом случае это трудоемкий процесс занимающий значительное время закупщика. Даже при заказе холодильника важно узнать о множестве нюансов: и энергосбережение, и уровень шума, и габариты, и разницу температур на разных полках, и разницу между системами разморозки, кучу еще мелких, но полезных знаний. А потом все это сравнить, найти отзывы о марках и моделях, выбрать дистрибьютора завода...Под занавес идут условия оплаты, наличие сервисной службы, стоимость ремонта и запчастей. Ну и на закуску условия доставки. А вроде бы что, такого - холодильник. А от него зависят качество продукции и бюджет компании, как не удивительно.

Как можно пройти этот путь от поиска оборудования до его использования?

Вариант 1

Можно идти этим тернистым путем (смотри выше), благо большинство производителей предоставляют информацию о своем товаре. Хоть и не акцентируют внимание на некоторых неудобствах, ну кто же будет заявлять о своих слабых местах.

Вариант 2

Тут на помощь приходят посредники. Они работают с несколькими производителями, и могут рассказать, чем одни отличаются от других. Так Вы сможете выяснить потенциально слабые места и у аналогичных позиций. Благодаря этому будете знать куда смотреть особо пристально, на чем экономят.

Вариант 3

А вот что будет действительно важно во время работы, какие характеристики только для красоты (как возможность автомобиля разгоняться до 350 км/ч на Российских дорогах) подскажет только дистрибьютор, с авторизованным сервисным центром и опытом работы несколько лет. Так Вы получите возможность сбора разнообразной и не предвзятой информации.

Вариант 4

Если добавить к варианту 3 еще и опыт и знание по упаковке…. Да чтобы еще и производителя понимающего проблемы упаковки не только со стороны оборудования, но и с пользовательской…Ух, задачка.

Остается вопрос где такого поставщика найти?

Вот Вам наш 10ти летний опыт поставки и сервисного обслуживания оборудования:

Собственная тех. служба со штатом специалистов прошедших обучение у нескольких производителей. За столько лет наши спецы устанавливали и ремонтировали от запайщика до конвейера.

Запас оборудования и запчастей на складе (если что-то специфическое под заказ от 3х дней).

20 лет поставок упаковочных материалов дают возможность с легкостью рассказать, какую толщину пленки не возьмет Ваше термооборудование, даже разбудив специалиста по оборудованию ТД Циркон по среди ночи.

Собственные линии по производству упаковочных материалов дают опыт со стороны заказчика, которым могут похвастаться единицы поставщиков со всей России.

Знания всего цикла бесценны и редки, особенно если они измеряются годами.

Карточка товара для самостоятельного изучения ассортимента содержит максимальное количество информации и возможность вывода на печать страницы.

При покупке оборудования до следующей публикации, даем максимальную скидку на упаковочные материалы к нему. Важно! Заказ оформляется менеджером, предупредите его, что Вы подписаны на на группу, чтобы он пересчитал цены!