• Большие тексты стали трендом в 2019 году и не собираются сдавать свои позиции. Думающая аудитория не заинтересована в мини-историях, ей хочется читать, анализировать предоставленные факты. Текст должен быть разделён на абзацы. ⠀ • Единый стиль. Аккаунты, не придерживающиеся единой концепции (необязательно одно цветовое решение), сложнее привлекают внимание новой аудитории. ⠀ • Сторис. Статистика инстаграма показывает, что всё больше пользователей увлечены просмотром сторис. Разнообразие, вовлечение, креатив поможет поднять охваты. ⠀ • Видео. Прогнозы аналитиков говорят о том, что в 2020 году 65% всего интернет-трафика будет приходиться именно на видео. «Живое» видео. Все больше компаний будут сотрудничать с блоггерами, лидерами мнений для создания видеороликов, которые выглядят как часть повседневной жизни блоггера и позволяют лучше установить контакт с ЦА. ⠀ • Качественный контент. Инстаграм действует по принципу умной ленты. Он отбирает для каждого пользователя тот контент, которы