Найти тему
Кристина Андреева

ТРЕНДЫ ИНСТАГРАМ 2020

• Большие тексты стали трендом в 2019 году и не собираются сдавать свои позиции. Думающая аудитория не заинтересована в мини-историях, ей хочется читать, анализировать предоставленные факты. Текст должен быть разделён на абзацы.

• Единый стиль. Аккаунты, не придерживающиеся единой концепции (необязательно одно цветовое решение), сложнее привлекают внимание новой аудитории.

• Сторис. Статистика инстаграма показывает, что всё больше пользователей увлечены просмотром сторис. Разнообразие, вовлечение, креатив поможет поднять охваты.

• Видео. Прогнозы аналитиков говорят о том, что в 2020 году 65% всего интернет-трафика будет приходиться именно на видео. «Живое» видео. Все больше компаний будут сотрудничать с блоггерами, лидерами мнений для создания видеороликов, которые выглядят как часть повседневной жизни блоггера и позволяют лучше установить контакт с ЦА.

• Качественный контент. Инстаграм действует по принципу умной ленты. Он отбирает для каждого пользователя тот контент, который ему действительно интересно смотреть. Для роста подписчиков в аккаунте нужно делать качественный и идейный контент, способный заинтересовать как можно больше пользователей.

• Прямая Реклама. Пользователям не нравится скрытая реклама продукта. Сейчас все прекрасно понимают, что один из главных способов заработка блогера – это работа с рекламодателями. Нужно быть максимально открытым для своей аудитории, не пытаться ее обмануть. Нативная реклама ушла в прошлое.

• Рекламодатели выбирают молодых блогеров. Негласное правило инстаграма гласит, чем больше подписчиков, тем выше вероятность, что они накручены гивами и прочими инструментами по привлечению. Рекламодатель понял эту зависимость и стремится сотрудничать с начинающими блогерами, у которых максимально живая аудитория и низкие расценки за рекламные посты.

• Живой контент. Пользователям нравится наблюдать за живыми аккаунтами. Интересно следить за жизнью человека в реальный момент времени, переживать с ним его печали и радоваться победам.

Следование этим трендам поможет вам развивать свой аккаунт в Инстаграм в 2020 году. Кто не готов меняться и развиваться — будет съеден конкурентами.

Экспериментируйте, делайте качественный контент с удовольствием и результат не заставит себя долго ждать.

Успешного продвижения!