Найти тему
ChinaLogist.ru

Калининградским маршрутом из Китая заинтересовались европейские операторы

DB Cargo Logistics и DB Cargo Polska — две «дочки» Deutsche Bahn, государственной немецкой железнодорожной монополии, заинтересовались перевозками через Калининград. DB Cargo Logistics и DB Cargo Polska намерены развивать железнодорожные перевозки из Китая через Калининградскую область и мультимодальные перевозки через калининградские порты и привлекать на эти сервисы своих клиентов. Об этом сообщает Railfreight.

DB Cargo Logistics совместно с «Калининградской железной дорогой» (региональным филиалом РЖД), GEFCO Russia и «Новик Логистик» планируют запустить контейнерный мультимодальный маршрут с перегрузкой на терминале Черняховска, которым владеет «Новик Логистик». Операторы обсудили проект на встрече в Калининграде. Преимуществом нового маршрута является удобное расположение мультимодального терминала Черняховска: он находится на середине пути от границы с Литвой до Калининграда и имеет выход на дорогу с европейской колеей через ПП «Железнодорожный – Скандава». Польская станция Скандава, в свою очередь, связана с крупными транспортными узлами Польши.

Сейчас основной трафик перевозок из Китая в Европу идет через переход Мамоново-Бранево. Пересечение границы в районе Скандавы позволит избежать пробок на границе и ускорит транспортировку грузов.

Руководство DB Cargo Polska также встретилось с представителями «Калининградской железной дороги». На встрече польский оператор выказал свой интерес к маршруту через область. «Мы будем рады продолжить сотрудничество для того, чтобы совместно решать такие важные вопросы перевозок, как тарифы, скорость и обмен информационными технологиями», — отметил Штеффен Бобсьен, генеральный директор DB Cargo Polska.

РЖД совместно со своими партнерами из Беларуси и Литвы разработали единый тариф на транзитные перевозки из Беларуси в Калининградскую область, что очень удобно для разработки новых мультимодальных решений на маршрутах из Китая в Европу. «Благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами в Беларуси и Литве мы достигли значительных тарифных преференций для калининградского направления. Сегодня цена на транзит через Калининград стала более привлекательной», ― рассказал руководитель «Калининградской железной дороги» Виктор Голомолзин.

В настоящее время запущены три маршрута из Китая в Европу через Калининградскую область, один из которых — на регулярной основе.

Все новости на ChinaLogist

Еще больше новостей в нашем канале Телеграм. Присоединяйтесь!