Найти тему
6,8K подписчиков

АИ-92 или АИ-95? Лить или не лить - таков вопрос...

Для начала нужно точно знать допуск топлива для вашего автомобиля. В большинстве случаев информация написана на крышке лючка бензобака.

 Для начала нужно точно знать допуск топлива для вашего автомобиля. В большинстве случаев информация написана на крышке лючка бензобака.  

Далее выбираем АЗС с качественным топливом.



Далее выбираем АЗС с качественным топливом. Лично я выбираю Роснефть (бывш. ТНК). Так же, иногда пользуюсь заправками Лукойл.

Катался я летом в солнечную Мордовию, полного бака мне хватило от Москвы и до Ромоданово. Расстояние примерно в 700 км, до конечной точки мне нужно было ехать еще км 60. Попалась мне заправка Лукойл. Обычная заправка, написано Лукойл и карту приняли и бонусы начислили.
Заправок в регионах я побаиваюсь, так что заправил 95 экто. И продолжил свой путь. Примерно через километр машина перестала нормально ехать. С горки еще нормально, а в горку уже не тянет. Понимание пришло мне сразу, топливо мне залили явно не хорошее. Ну делать нечего, доехал до своей деревеньки и поставил автомобиль. Позже узнал от местных, что топливо в Мордовии плохое. Есть у них там какие-то заправки(название не помню), где льют нормальное топливо. Ну местные знают, а мне откуда узнать? Заправок таких в Москве и окрестностях нет.

 Для начала нужно точно знать допуск топлива для вашего автомобиля. В большинстве случаев информация написана на крышке лючка бензобака.  

Далее выбираем АЗС с качественным топливом.-2

Деваться было некуда, так что пришлось весь этот бензин прокатывать. Дальше уже дотянул до Рязани. Заехал на заправку Роснефть, заправил обычный 95. Спустя километров 5, лошади вернулись в мой двигатель. В дальнейшем буду опытнее и заливать полный бак до Мордовии.
В Москве я всегда заправляюсь на одной заправке, с одной колонки. Качество топлива меня устраивает. За 7 лет никаких проблем.

К чему вся эта информация? Двигатель у меня атмосферный, минимальный допуск топлива АИ-92. Очень повезло, что я смог продолжить свой путь, без последствий. А если бы был турбированный двигатель? Последствия могут быть печальными.


 Для начала нужно точно знать допуск топлива для вашего автомобиля. В большинстве случаев информация написана на крышке лючка бензобака.  

Далее выбираем АЗС с качественным топливом.-3

Ну и подведем итог.
7 лет владел Kia Rio, первое время лил только 95. Так же заливал 95 с присадками. Пока топливо не подорожало. Ну и дальше решил перейти на 92. Разницы в динамике не заметил никакой. Так что, если у вас атмосферный движок, есть проверенная заправка, минимальный допуск 92 - советую лить 92 и не парить мозг.
Сейчас поменял автомобиль на Skoda Rapid - до 1 ТО лью только 95. Дальше буду переходить на 92.
Если у вас турбированный двигатель, не советую производить эксперименты с топливом. Можете узнать, что такое детонация и к чему она приводит) Турбовые двигатели любят хорошее топливо, тут выбирать между АИ-92 и АИ-95 нет смысла. Лить нужно 95 с присадками или 98.

Всем ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!