Найти в Дзене
Капризный водитель

«Vesta» с вариатором: что известно о новой модели

Стали известны некоторые технические параметры о новой Весте, оборудованной коробкой-вариатором. Сразу нужно отметить: новинка оказалась намного медленнее «механики». Теперь подробнее. Вариатор будет ставиться только на двигатель объемом 1, 6 литра. Зато на весь модельный ряд – седан, Cross и в кузове-универсал. Разница в разгоне до 100 км/ч между «Вестой» с вариатором и с механической коробкой передач – целая секунда: 12,2 с против 11,2 с. Максимальная скорость соответственно – 170 км/ч и 182 км/ч. Топлива у новой Vesta на 100 км уходит: 7,4 литра в смешанном режиме, 9,9 литра в городских условиях и ровно 6 литров на трассе. Зато машина будет несколько дешевле своих «родственников». Придется ли по душе новая вариация Весты нашим немного капризным российским водителям? Узнаем уже совсем скоро…

Стали известны некоторые технические параметры о новой Весте, оборудованной коробкой-вариатором. Сразу нужно отметить: новинка оказалась намного медленнее «механики». Теперь подробнее. Вариатор будет ставиться только на двигатель объемом 1, 6 литра. Зато на весь модельный ряд – седан, Cross и в кузове-универсал.

Разница в разгоне до 100 км/ч между «Вестой» с вариатором и с механической коробкой передач – целая секунда: 12,2 с против 11,2 с. Максимальная скорость соответственно – 170 км/ч и 182 км/ч. Топлива у новой Vesta на 100 км уходит: 7,4 литра в смешанном режиме, 9,9 литра в городских условиях и ровно 6 литров на трассе. Зато машина будет несколько дешевле своих «родственников». Придется ли по душе новая вариация Весты нашим немного капризным российским водителям? Узнаем уже совсем скоро…