Стали известны некоторые технические параметры о новой Весте, оборудованной коробкой-вариатором. Сразу нужно отметить: новинка оказалась намного медленнее «механики». Теперь подробнее. Вариатор будет ставиться только на двигатель объемом 1, 6 литра. Зато на весь модельный ряд – седан, Cross и в кузове-универсал.
Разница в разгоне до 100 км/ч между «Вестой» с вариатором и с механической коробкой передач – целая секунда: 12,2 с против 11,2 с. Максимальная скорость соответственно – 170 км/ч и 182 км/ч. Топлива у новой Vesta на 100 км уходит: 7,4 литра в смешанном режиме, 9,9 литра в городских условиях и ровно 6 литров на трассе. Зато машина будет несколько дешевле своих «родственников». Придется ли по душе новая вариация Весты нашим немного капризным российским водителям? Узнаем уже совсем скоро…