Гул и тяжесть при вращении руля, вспенивание жидкости в расширительном баке, дали понять нашему клиенту, что автомобиль надо показать «доктору».
Итак, к нам прибыл BMW 7 2009 года выпуска, с пробегом 183 тыс. километров. Автомобиль диагностировали на стенде, имитирующем реальные условия движения, и выявили проблему в насосе гидроусилителя руля.
В баке ГУР пенилась жидкость из-за того, что насос подсасывал воздух извне. Далее расскажем и покажем почему это происходит. Причём, с такой проблемой сталкивается почти каждый владелец «семёрки» BMW с системой dynamic drive. Возникает она после 100 тыс. км. пробега, но при агрессивном стиле вождения, может проявиться раньше.
Стоит отметить, что новый насос гидроусилителя на BMW 7 стоит около 72 тыс. рублей, а у нас замена на полностью исправный агрегат обойдётся в 25 тыс. рублей + работы по монтажу/демонтажу, как это было в данном случае. На автомобиль установили ранее восстановленный насос, а демонтированный с автомобиля «ушел» в ремонт для пополнения склада готовой продукции.
Как всегда, демонтированному насосу в слесарном цеху присваивается номер и насос перемещается со специальной биркой в цех очистки, а после в цех ремонта насосов.
Промышленная стиральная машинка агрегатов.
Цех по ремонту насосов гидроусилителей руля.
Вскрытие показало явные следы износа по причине выхода из строя рукава высокого давления.
Обратите внимание на выработку в качающей части агрегата.
Дело в том, что рукав это не просто шланг, а сложная инженерная конструкция, так сказать рукав в рукаве, а в нём виниловый дроссель. Со временем он теряет свою эластичность, его срывает и попросту забивает масляный канал. На выходе из системы получается избыточное давление, то есть насос постоянно работает под нагрузкой, что и приводит к такой выработке ротора и статора.
Мастер меняет элементы качающего механизма и уплотнители насоса, собирает его, а затем проверяет на стенде.
В информационной базе сохраняется информация об агрегате, такая как: модель автомобиля, когда поступил, что делали и какие показания на проверочном стенде были по завершении работ. В настоящее время восстановленный насос находится на складе в ожидании нового владельца.
Подписывайтесь на наш канал. Задавайте вопросы и ставьте лайки.