Гул и тяжесть при вращении руля, вспенивание жидкости в расширительном баке, дали понять нашему клиенту, что автомобиль надо показать «доктору». Итак, к нам прибыл BMW 7 2009 года выпуска, с пробегом 183 тыс. километров. Автомобиль диагностировали на стенде, имитирующем реальные условия движения, и выявили проблему в насосе гидроусилителя руля. В баке ГУР пенилась жидкость из-за того, что насос подсасывал воздух извне. Далее расскажем и покажем почему это происходит. Причём, с такой проблемой сталкивается почти каждый владелец «семёрки» BMW с системой dynamic drive. Возникает она после 100 тыс. км. пробега, но при агрессивном стиле вождения, может проявиться раньше. Стоит отметить, что новый насос гидроусилителя на BMW 7 стоит около 72 тыс. рублей, а у нас замена на полностью исправный агрегат обойдётся в 25 тыс. рублей + работы по монтажу/демонтажу, как это было в данном случае. На автомобиль установили ранее восстановленный насос, а демонтированный с автомобиля «ушел» в ремонт
Ремонт насоса гидроусилителя руля на BMW 7
29 ноября 201929 ноя 2019
189
1 мин