Найти тему

Ремонт насоса гидроусилителя руля на BMW 7

Гул и тяжесть при вращении руля, вспенивание жидкости в расширительном баке, дали понять нашему клиенту, что автомобиль надо показать «доктору».

Стенд для проверки состояния подвески и агрегатов. На фото  другой автомобиль, не BMW7.
Стенд для проверки состояния подвески и агрегатов. На фото другой автомобиль, не BMW7.

Итак, к нам прибыл BMW 7 2009 года выпуска, с пробегом 183 тыс. километров. Автомобиль диагностировали на стенде, имитирующем реальные условия движения, и выявили проблему в насосе гидроусилителя руля.

В баке ГУР пенилась жидкость из-за того, что насос подсасывал воздух извне. Далее расскажем и покажем почему это происходит. Причём, с такой проблемой сталкивается почти каждый владелец «семёрки» BMW с системой dynamic drive. Возникает она после 100 тыс. км. пробега, но при агрессивном стиле вождения, может проявиться раньше.

Стоит отметить, что новый насос гидроусилителя на BMW 7 стоит около 72 тыс. рублей, а у нас замена на полностью исправный агрегат обойдётся в 25 тыс. рублей + работы по монтажу/демонтажу, как это было в данном случае. На автомобиль установили ранее восстановленный насос, а демонтированный с автомобиля «ушел» в ремонт для пополнения склада готовой продукции.

Запомните вид только что снятого насоса, чтобы сравнить с тем что будет потом.
Запомните вид только что снятого насоса, чтобы сравнить с тем что будет потом.

Как всегда, демонтированному насосу в слесарном цеху присваивается номер и насос перемещается со специальной биркой в цех очистки, а после в цех ремонта насосов.

Промышленная стиральная машинка агрегатов.

"Вы всё ещё кипятите?"...
"Вы всё ещё кипятите?"...
Пескоструйная обработка после мойки происходит в этом агрегате.
Пескоструйная обработка после мойки происходит в этом агрегате.

Очищенный насос гидроусилителя руля и активной подвески а/м BMW 7-й серии. На фото видна металлическая бирка, с которой он не расстанется до поступления на склад.
Очищенный насос гидроусилителя руля и активной подвески а/м BMW 7-й серии. На фото видна металлическая бирка, с которой он не расстанется до поступления на склад.

Цех по ремонту насосов гидроусилителей руля.

Вскрытие показало явные следы износа по причине выхода из строя рукава высокого давления.

-7

Обратите внимание на выработку в качающей части агрегата.

Выцарапанные полоски это и есть износ.
Выцарапанные полоски это и есть износ.
-9

Дело в том, что рукав это не просто шланг, а сложная инженерная конструкция, так сказать рукав в рукаве, а в нём виниловый дроссель. Со временем он теряет свою эластичность, его срывает и попросту забивает масляный канал. На выходе из системы получается избыточное давление, то есть насос постоянно работает под нагрузкой, что и приводит к такой выработке ротора и статора.

-10

Мастер меняет элементы качающего механизма и уплотнители насоса, собирает его, а затем проверяет на стенде.

Новые элементы хранят в пластиковой упаковке.
Новые элементы хранят в пластиковой упаковке.
-12

-13
Контур подвески соответствует на 99 % заводским параметрам
Контур подвески соответствует на 99 % заводским параметрам
Данные контура подвески. Он соответствует на 99 % заводским параметрам, а в контуре рулевом мы намеренно занижаем максимальное давление для увеличения ресурса
Данные контура подвески. Он соответствует на 99 % заводским параметрам, а в контуре рулевом мы намеренно занижаем максимальное давление для увеличения ресурса

В информационной базе сохраняется информация об агрегате, такая как: модель автомобиля, когда поступил, что делали и какие показания на проверочном стенде были по завершении работ. В настоящее время восстановленный насос находится на складе в ожидании нового владельца.

Новый насос гидроусилителя руля под капотом BMW7
Новый насос гидроусилителя руля под капотом BMW7
-17

Подписывайтесь на наш канал. Задавайте вопросы и ставьте лайки.

Будет много подробностей, которые позволят вам лучше узнать свой автомобиль.