Найти тему
Двигаю Пиксели

Смотрим логотипы Гран-При 2019 по фигурному катанию

Оглавление

Финал серии Гран-При закончился абсолютным триумфом российских одиночниц. Ура! Но эта статья не о фигурном катании.

Визуал любого спортивного чемпионата в той или иной мере отражает особенности страны-хозяйки. Это не всегда нарочитые национальные особенности типа орнаментов, местных символов или флага. Основной упор идёт на вид спорта. Часто о принимающей стране больше говорят дизайнерские фишки, популярные на её территории.

Посмотрим на логотипы серии Гран-При.

Skate America Las Vegas 2019

Что касается спорта, американцы активно используют всякое стекло, железо и прочие брутальные поверхности. Это особенно хорошо видно на телевизионной графике. Однако для Skate America уже много лет используется плоский стиль и мягкие градиенты. Кстати, цвета выбраны не случайно. Золотой и бордовый плотно ассоциируются с казино, т.е. с Лас-Вегасом.


Skate Canada 2019

Канадцы очень любят использовать в айдентике свой знаменитый кленовый лист и красные цвета. Там как и в США, популярен металл (и я не про музыку). В Skate Canada кленовый лист отвечает всем критериям любителей брутальной графики. Но будем честны, такой подход морально устарел. В большинстве случаев логотип используется с полным текстовым блоком на двух языках, что делает конструкцию совсем громоздкой.

В той же Канаде недавно разработали новую айдентику для конькобежцев - Speed Skating Canada. За основу логотипа взята беговая дорожка для конькобежного спорта. Без листочка, естественно, не обошлось.

Надеюсь, фигурное катание в Канаде получит такой же современный и чистый стиль.


Internationaux de France 2019

Уже давненько в логотипе Гран-При Франции меняется только цифра. С 2017 года активно используется градиент из Инстаграма (где только его теперь нет). Сначала градиентом залили только сам знак и часть текста, в 2019 градиент раскинулся на весь логотип. Знаковая часть представлена в абстрактном виде фигурного катания (следы коньков, вихри, шик, блеск).


Cup of China

-6

До этого момента у нас не было логотипов с фигуристами. Это такое вредное клише: в футболе рисовать мячик, в хоккее - шайбу, а в фигурном катании фигуриста (или фигуристку). Китайцы любят использовать живопись тушью и сочетание желтого с синим.

В любом случае, спонсорского логотипа Shiseido так много, что не сразу понятно, что является логотипом соревнования.

Rostelecom Cup 2019

Стоит взглянуть на логотип прошлого года и становится ясно - новый невероятно прогрессивен. Лого образца 2018 был худшим воплощением отечественных логотипов. Неуместное использование триколора, фигуристы со сломанными конечностями и чуждая всем и вся надпись. В этом году на основе фирменных цветов Ростелекома была создана линейная история, которая выглядит весьма модно.


NHK Trophy 2019

Шестой заключительный этап проходил в столице японского острова Хоккайдо. Это самый скучный логотип из всех. Перенасыщенный текстами и эмблемами федераций. Мы такое видели миллион раз. В этом году Япония сделала невероятный графический пакет к Чемпионату мира по регби, но то чемпионат мира, а NHK Trophy не меняется уже много лет.

Grand Prix of figure skating final Torino 2019

-9

Вот мы и подошли к финалу! Последние годы итальянцы много используют строгие геометрические формы. Например, букву "А" из логотипа Серии А создатели сравнивают с бриллиантом (потому что в Италии, по их словам, самый красивый футбол). А здесь изобразили кристаллы льда.

Это мой любимый логотип из всех. С таким и мерч купить не стыдно.

А какой из логотипов серии Гран-При понравился вам? Пишите в комментариях!

Понравилась статья? Не забудь поставить большой палец вверх и подписаться на канал :)