Это произошло в 2012 году. Я приобрел, наконец, свой собственный дом в Алабушеве. Цена за двухэтажный кирпичный коттедж оказалась вполне демократичной, и я с энтузиазмом взялся за его обустройство.
Спустя два месяца ремонт был завершен, остались лишь небольшие детали. «Какой может быть уют в доме без кота?» - рассудил я перед заселением и отправился на Птичий рынок за усатым другом.
Мне хотелось купить самого обыкновенного кота, рыжего или полосатого, без длинной родословной, но зато неприхотливого и способного хорошо ловить мышей. Не успел я подойти ко входу, как передо мной появился неприметный сутулый мужичок в сером драном плаще и клетчатой кепке с огромным серым котом в руках. Мужичок огляделся по сторонам и тихо, почти шепотом, сказал:
- слушай, друг, купи котика, а?
- в подворотне что ли его нашел? - поинтересовался я. Как уже говорилось, особых притязаний к внешнему виду животного у меня не было, но видок хозяина не внушал доверия.
Наверное, на бутылку не хватало, вот и решил подзаработать таким способом. Услышав мои слова, мужик еще больше сгорбился, будто захотел под землю провалиться, глаза его забегали в разные стороны. Он приложил палец к губам и почему-то закрыл ладонью уши коту. Кот хрипло мяукнул и, как мне показалось, злобно глянул на меня.
- дешево отдам! Всего пятьсот деревянных! - умоляюще пролепетал хозяин животного.
- ладно, хрен с тобой, давай.
Мне стало жалко кота — не продаст его этот забулдыга, потом задушит вечером с горя. Мужик зачем-то поставил кота на землю. Я наклонился, чтобы его поднять, а когда выпрямился, хозяина нигде не было! Исчез, и даже денег не взял.
Всю обратную дорогу я был в растерянности, забыв даже про нового подопечного. Он, тем временем, лежал на переднем сидении автомобиля и пристально, не мигая, рассматривал меня. Было что-то странное в этом взгляде. Будто бы не кот смотрел на меня, а голодный крокодил.
Едва мы приехали, кот выскочил из машины и побежал в дом. Я даже обрадовался — понравилось жилище. Вечером Феликс (так я назвал кота) осматривал новую территорию, а к ночи пропал. Ночью сквозь сон я слышал его хриплое мяуканье и странные чавкающие звуки.
Спустившись из спальни, я обнаружил, что пол нижнего этажа заляпан кошачьими следами красно-бурого цвета, а на стенах аналогичного цвета пятна. «Ох, сейчас кому-то не поздоровится!» - зверея, подумал я. Кот преспокойно лежал среди этого бардака и раскатисто мурчал. Сходу я пнул его ногой. Кот вскочил, но даже не думал убегать. Он ощетинился, оскалил огромные клыки и утробно заурчал.
Его глаза горели как маленькие угольки. Я не преувеличиваю, они действительно светились! Это было не отражение от ночника, а ярко-оранжевое свечение! Я даже сделал шаг назад. Кот ухмыльнулся (!), показав раздвоенный как у змеи язык. Как ошпаренный, я бросился в спальню и захлопнул дверь.
… проснулся я уже когда ярко светило солнце. Ночное происшествие воспринималось при свете дня как дурной сон. Убедился я в этом, когда спустился в холл. Стены и потолок были чистыми, никакого намека на те кровавые пятна. Кот, сидевший на стуле, спрыгнул и радостно побежал ко мне. Я машинально погладил Феликса и открыл дверь в сад.
На садовой дорожке в луже запекшейся крови лежала соседская коза с перегрызенной глоткой. Вокруг лужи кружились крупные зеленобрюхие мухи. Меня чуть не стошнило... Чтобы не ругаться с соседями пришлось по-быстрому избавиться от следов. Останки козы я закопал в саду. В течение дня я все думал — ведь не мог же домашний кот загрызть козу! Тем более он был дома, а дверь закрыта.
На всякий случай вечером я запер дверь спальни на замок. Ночью меня разбудил толчок в грудь. Открыв глаза, увидел сидящего на мне Феликса. Кот пялился на меня своими глазищами и с шипящим звуком открывал пасть, усеянную двумя рядами игольчатых зубов. Из его пасти свисали капли розоватой вязкой слюны. Заорав, я сбросил с себя мерзкую тварь, и от собственного крика... проснулся.
Дверь была на замке, кота в комнате не было. Остаток ночи проспал без сновидений. День прошел спокойно. Феликс вел себя как подобает кошке — мурлыкал, терся об мои ноги, выпрашивал колбасу за завтраком.
Следующей ночью история повторилась. Я стал бояться засыпать, вздрагивал при каждом ночном шорохе, с наступлением темноты на первый этаж не спускался. А с первого этажа доносились хлюпающие и чавкающие звуки, треск и хруст. Днем кот лежал у меня на коленях, а ночью в кошмарах я видел, как он кусает меня в шею и кровь из разорванной артерии пульсирующей струей заливает подушку и постель. Я похудел, стал замкнутым, начал задерживаться на работе допоздна. Благо, живу один и беспокоиться некому.
План созрел после очередного ночного покушения. В этот день я приехал с работы в двенадцать часов дня. Весело напевая песенку, открыл входную дверь. Феликс, ни о чем не подозревая, радостно бросился ко мне и замурлыкал. Я присел, поглаживая его одной рукой, крепко взял другой рукой за голову. Кот вопросительно мяукнул. Вздохнув, я резко повернул его голову вокруг оси два раза до характерного хруста позвонков. Феликс захрипел и затих навсегда. Быстро завернув трупик в полиэтилен, я закопал этот сверток в саду...
И что бы вы думали? Я сижу и пишу эти строки, а в это время из темного угла на меня смотрят неотрывно горящие угольки-глаза. Я знаю, стоит мне только лечь, как он прыгнет мне на грудь и начнет грызть шею, стараясь добраться до сонной артерии, царапать лицо, глаза... Теперь мне от него не избавиться.