Мы уже рассказывали вам про виртуальную платформу, развлекательно-познавательный магнит любой вечеринки, конференции, даже свадьбы или дня рождения - в общем, любого события, которое предполагает, что гостей надо не только накормить, научить, но и - не развлечь даже, нет, а - удивить! Виртуальная реальность на подъёме, в моде, в тренде, поэтому всё, что связано с виртуальными мирами, вызывает повышенный интерес; где повышенный интерес - там фоточки в соцсетях (расширяем аудиторию вашего события!), там и повышение эмоционального фона, эмоционального градуса мероприятия - и люди (гости, участники), запомнившие ваше событие с однозначно "плюсовой" коннотацией.
После идеологически важного вступления представляем вам ближайшего родственника виртуальной платформы - аттракцион VR-Шаттл. Принцип работы схож с платформой: изображение в виртуальном шлеме синхронизировано с механическими движениями "космической" капсулы. Так же, как и в платформе, добавлен эффект ветра: работает вентилятор. Благодаря эффекту совмещения виртуального и механического возникают колоссальные ощущения не просто присутствия в том или ином месте или игровой ситуации, а физические переживания, когда захватывает дух, сердце замирает, ветер в лицо, небо в глазах...:)
Конечно же, кардинально отличаются сценарии игр и той реальности, в которой оказываются игроки в Шаттле и на Платформе. В Шаттле можно очутиться в батискафе, на огромных качелях, на американских горках и даже внутри боевого робота, ведущего борьбу с гигантскими роботами-захватчиками (да, можно стрелять: специальной кнопкой на поручне, за которым держитесь во время движения кабины-капсулы.
Внутри капсулы есть небольшой экран, куда транслируется реальность, внутри которой находится игрок. Если аттракцион заказывают на более-менее многолюдное мероприятие, рекомендуется отдельно вывести изображение на плазму (такая возможность есть), чтобы болельщики и гости, ждущие своей очереди, должным образом "разогревались".
Как заказать такой аттракцион в аренду на праздник, деловое мероприятие, или даже на BTL-акцию, в рекламных целях? Нет ничего проще: позвонить, написать: как минимум 5-6 специализированных компаний будут готовы развлечь вас в популярной виртуальной реальности.
Только не забывайте возвращаться назад! :)