Я, как и многие, являюсь постоянным покупателем на знаменитой китайской платформе. Заказывал уже не один десяток раз и всегда пользовался доставкой через Почту России. Вопреки устоявшемуся стериотипу, никогда проблем не было. Посылки приходили в целости и сохранности и в адекватные сроки. На недавней распродаже 11.11 я также приобрел несколько товаров по хорошей цене. Среди них была камера заднего вида для моего авто, ручка КПП, а также мультимедиа на Андроиде. Доставка была выбрана "Aliekspress standard shipping". На удивление был предложен выбор: доставка курьером или самовывоз из магазина Пятёрочка. Я живу в Северном Чертаново, и подобный пункт выдачи здесь такой один.
Через 2 недели пришли такие СМС
Я с радостью отправился получать свои покупки, но все оказалось не так просто. Изначально я узнал, что нужно назвать код получения на кассе и все. Нет. Администратор мне сообщил, что искать будет по фамилии на складе. Через 15 минут ожидания он вернулся и сказал что в магазин ничего не приходило. Здорово, что сказать. Смс доводом не являлись.
Я начал звонить по горячей линии магазина, где девушка достаточно оперативно мне сказала, что мои посылки находятся в почтамате. Попробовал ввести код, номер телефона - ничего...
Позвонил опять, уже другая девушка неуверенным голосом мне сказала, что посылки ещё не дошли до магазина и смс ничего не значит, но ВДРУГ подбегает администратор с моими посылками. Пригласил к кассе, быстро всё оформил и пожелал удачи.
По итогу, система в перспективе интересная и действенная, но пока абсолютно не налаженная. Я остался слегка разочарованным, и в сомнениях.. ведь самая дорогая покупка на Али ещё в пути, и получить я ее должен в том же месте. Надеюсь, опыт будет более положительный.
Прошу прощения за много букв, моя первая статья, не судите строго)