Хенни было двадцать, когда приехала она в этот южный город, родной город своей бабушки впервые. Точнее можно считать это вторым разом, но тогда поездка была связана с печальными событиями, она с родителями приезжала на похороны бабушки Шуры. Так что было не до знакомства с городом и тем более не до прогулок. Да и пробыли они лишь два дня.
Сейчас же, Алексей и Тэя ехали в ещё более южный город по делам и предложили дочери. У Хенни как раз начались каникулы в университете и она, хотя и нехотя, но согласилась побывать в бабушкином городе. Родители завезли её к Зине и на обратной дороге, через неделю должны были забрать.
Заехали за ней, но Хенни ехать отказалась, решила ещё остаться на какое-то время. «Кто он? Кого благодарить за то, что дочь отказывается возвращаться?» - думала Тэя. По-другому она бы не осталась.
И Тэя была права. Как ей не хотелось увезти дочь, но не получилось, и повлиять на решение дочери она не могла. Хенни совершеннолетняя и сама решает, что ей делать. С тяжёлым чувством уезжала Тэя, думала лишь об одном, только бы дочери здесь не попался такой, какой попался ей в своё время.
В университете имя Хенни претерпело изменение. Её начали называть Энни, это было более привычно для русского языка. Хенни не возражала, она и сама, знакомясь, стала представляться Энни. Это предотвращало последующие вопросы, откуда она и почему такое имя. Хотя находились и те, у которых вопросы были и к имени Энни. Вот и на дискотеке в бабушкином городе молодой человек, представившийся Владимиром, спросил:
- У тебя такое имя классное и необычное, ты откуда?
- Я из Питера, но учусь в Москве, в университете, - ответила Хенни.
- Я тоже студент. Только не столичного ВУЗа, а местного. Но наш местный во всём мире котируется, его специалисты нарасхват. Твоего московского университета в мире могут и не знать а мой местный – знают, - сказал с гордостью Владимир и пропел: «И Энни возвратится, и Энни возвратится с Тотошкою домой» Там, в Волшебниках Изумрудного города была только не Энни, а Элли. Ну да какая разница?
Хенни не знала этого произведения и Владимир вызвался ей рассказать.
- У меня и фильм есть. Хочешь посмотреть? Я тут недалеко живу, пойдём, - предложил он. Хенни долго не раздумывала, согласилась.
Квартира у Владимира была маленькой и тесной, но чистой и уютной. В квартире был порядок, всё лежало там, где ему было отведено место. Жил Владимир с мамой вдвоём, отец ушёл из семьи, когда мальчик ещё в детский сад ходил. Но связь с семьёй поддерживает, помогает, присылает посылки, а иногда и деньги из Америки, где сейчас живёт.
- Уехать из России всегда была его мечта, ради её осуществления он и нас с матерью бросил.
Сваренный Владимиром кофе Энни не оценила: ни вкуса, ни аромата, просто мутная водичка получилась, но она не стала говорить об этом, а сослалась на то, что не любит кофе.
- Тогда я чай заварю, - с готовностью заявил Владимир и залил пакетик чая кипятком. Энни всегда удивляло, как люди могут пить эти крашенные чайные отходы?
Зато поставленные на стол пирожки были высшего качества. Таких пирожков не купишь, наверное, Володина мама готовила, подумала Энни и не ошиблась.
- Это мама пекла, она меня часто балует своей выпечкой, - подтвердил Володя, - а я очень люблю это дело. А сейчас она к подруге уехала на пару дней, так напекла их много, чтобы не проголодался.
Съели по пирожку, затем слушали музыку и просто сидели на диване, разговаривая обо всём. До просмотра фильма о волшебниках Изумрудного города дело так и не дошло. Им было и без фильма хорошо вдвоём.
Вернулась в тот день домой Энни аж под утро, чем сильно напугала бабушку Зину и Галю. Они волновались и не спали.