Перед сном я спросил у сестры, не замечала ли она чего-нибудь необычного, она странно посмотрела на меня и только отрицательно покачала головой.
Мне снился отец, он снова пытался что-то сказать, но не мог. Потом появился черный силуэт, сначала он был вдалеке, а потом вдруг устремился на меня, и я резко проснулся. Я хотел встать, но не смог пошевелиться, как бы я не старался. Я заметил слабый свет, он приближался с прихожей. В комнату вошла сестра, в руках она держала металлическую чашу, в которой горел огонь.
-Что...Это что за? - я даже слов подобрать не смог, это вообще трудно сделать, когда просыпаешься связанный.
-Очнулся, - недовольно пробормотала сестра, - интересно как? Я же ему снотворного дала! - не знаю с кем она разговаривала, но явно не со мной. При этом, огонь в чашке заметно дрогнул, а по стенам заплясали тени.
-Что ты делаешь?!
-Я? Обеспечиваю себе будущее, ну там, знаешь, карьера, успех, - спокойным будничным тоном сказала она, - я думаю, что заслужила всего этого, не так ли?
Она начала вынимать что-то из лежащих на столе пакетиков, вышла из комнаты, через какое-то время вернулась.
-Вода скоро наберется, осталось только перетащить его туда, - сказала она пустоте, - тебя это не очень тронуло, да? - а вот это уже мне, она повертела своими исполосованными руками у меня перед лицом, - скоро у тебя будут такие же, - она улыбнулась, - вот только ты не выживешь, к сожалению.
-Это прикол такой, что ли? - охреневал я. А она только насмешливо посмотрела на меня.
-Я буду кричать.
-Нееет, не будешь, - она взяла со стола ножик и показала мне, - иначе закончишь, как папочка.
-Так это все ты? Ты? И мамину могилу тоже ты разворошила?
-Точно! - весело сказала она.
-Зачем?
-Я стану хирургом, - радостно сказала она.
-Как? Как, блядь, это связано?! Тебе нужно лечиться, развяжи меня и все будет хорошо, мы поможем тебе!
-Конечно все будет хорошо! Все уже хорошо! Я покончу с тобой и все будет просто прекрасно! Проверю воду, а ты веди себя тихо, - она взяла с собой нож.
Она не закрывала за собой дверь, но как только она скрылась в коридоре, дверь с силой захлопнулась. Я услышал, как она бежит назад. Она подбежала к двери и стала барабанить кулаками.
-Что? Открой! Немедленно открой, сейчас же! - кричала она.
Я заметил какое-то движение на потолке, сверху от двери, присмотрелся и увидел, что в том месте клубится черный дым, причем это не дым от огня, он как-будто намерено скапливается в одном месте. Я стал лихорадочно пытаться высвободиться, но веревки были стянуты очень и очень туго. Внезапно я почувствовал, как ослабевают узлы.
Веревки просто истлели и рассыпались горсткой пыли. Сестра продолжала ломиться в дверь. Под диваном, на котором я спал, лежали старые отцовские гантели, которыми я и вооружился. Дверь резко распахнулась, и в комнату влетела сестра, а я понял, что не могу ударить ее, будь она хоть тысячу раз психопаткой.
Она налетела на меня с ножом, перед этим я отбросил гантелю в сторону. Она успела поцарапать меня несколько раз до того, как я отобрал у нее нож. Однако то, что я обезоружил ее, не дало ей повода остановиться. Она будто взбесилась, кричала, кидалась на меня снова и снова, причем сил в ней было не меньше, чем у меня самого. Она в очередной раз налетела на меня, на этот раз с вазой, я подался навстречу, и вдруг она успокоилась. Посмотрела на меня широко распахнутыми глазами, моргнула несколько раз, а из уголка ее рта полилась струйка крови.
-Ар...раш... - шептала она.
Я отшатнулся, все это время моя рука сжимала нож, который теперь по рукоятку торчал чуть левее ее солнечного сплетения.
-Ара...шш...арашна, - она попыталась сделать шаг ко мне, но пошатнулась и упала. Она умерла той ночью, не сразу после того, как упала конечно. Если бы я вызвал скорую тогда, она бы выжила, но я не вызвал. Более того, как в бреду, я вынул нож из ее тела и полоснул им по шее сестры.
Минуту посмотрев на расползающуюся красную лужу, под теперь уже трупом сестры, я отрезал локон ее светлых волос, поднялся и подошел к столу. Взяв то, что она доставала из пакетиков, а именно клочок коротких седых волос и ошметок чего-то давно истлевшего (сразу и не скажешь, что это), я кидаю все это в чашу с огнем, волосы мгновенно скукоживаются, я помнил запах жженных перьев.
-Арашна, - произнес я, огонь устремился к потолку.
Всегда мечтал работать в небоскребе, отсюда открываются действительно потрясные виды. Теперь мне нужно всего-лишь крутануться на стуле на сто восемьдесят градусов, чтобы насладиться видом города с высоты птичьего полета. Пол года прошло с той ночи. Всего пол года, а я превратился из менеджера низшего звена в финансового директора фирмы, в которой начинал свою карьеру.
Конечно, без определенной поддержки здесь не обошлось. Без определенной поддержки и череды несчастных случаев, благодаря которым скорость моего продвижения по карьерной лестнице росла в геометрической прогрессии.
Нет, не я убивал их. Вообще единственным человеком, которого я когда-то убил была Вера. Да, моя сестра, без которой все это не началось бы. Моя бедная, отчаявшаяся сестра, Вера. Решившая продать душу сущности, рождающейся из боли и ненависти, за успех и богатство. Сошедшая с ума от одиночества чернокнижница. Труп Веры никогда не найдут, в последние пол года мне жутко везет. Отец пытался предупредить меня, но после смерти он стал более беспомощным, чем при жизни. Знаю, в аду меня ожидает тепленькое местечко рядом с Верой, а пока я буду наслаждаться жизнью, своей идеальной жизнью, пожалуй, даже чересчур.
А знаете в чем была ее проблема? Она была слабой и одержимой своей мечтой. Хотела спасать людей, такой ценой, в этом есть доля иронии. Она бы морально не выдержала столько успеха, и оно выбрало меня. Мне не на что жаловаться, кроме того, что у меня нет души.
От размышлений меня отвлек стук в дверь.
-Игорь, встреча с инвесторами через десять минут, - моя ассистентка, - да, люди они не из приятнейших, так что, ты уж постарайся, у тебя все получится.
-Получится, - улыбаюсь в ответ.
Безусловно получится. Иначе и быть не может. Поворачиваюсь в кресле, чтобы полюбоваться видом.
-Арашшшна.
Отражение в стекле улыбнулось мне....