Представленный бренд предлагает современному потребителю модели обуви ASICS, бывшие модными в 80-х и 90-х годах, но только в новой вариации. ASICS Tiger считается частью бренда ASICS, так что его истоки в спорте остались на прежнем уровне.
В предлагаемом бренде можно найти как незаменимый повседневный стиль, так и японские спортивные технологии. В ASICS Tiger используются только оригинальные материалы, качество которых высшего уровня. Цвета обуви очень яркие, и в наше время имеют огромную популярность и большой спрос.
ИСТОРИЯ САМОГО БРЕНДА
Асикс является японской фирмой и производителем спортивной экипировки. Данная компания сама разрабатывает и выпускает обувь для профессиональных видов спорта, например, футбола, бадминтона, гольфа и т. д. С каждым годом спортивная обувь для бега бренда Asics считается самой продаваемой продукцией на рынке спорта.
У бренда в 70-х годах было другое название — Onitsuka. Сейчас компания стала носить название, которое было получено из пословицы на латыни: «Anima Sana in Corpore Sano».
Данный бренд работает по такой философии: молодежь надо воспитывать с помощью спорта. На сегодняшний момент Асикс вплотную сотрудничает с сообществом, которое занимается бегом по всему миру. Данный бренд спонсирует и Нью-Йоркский Марафон, где почти половина участников (40%)выступают в кроссовках именно этой марки.
ИСТОКИ
Представленный бренд был основан еще в 49-м году Кихачиро Онитсукой. Сначала у него было название Onitsuka Co. Сегодня бренд носит другое название — Asics.
Onitsuka Co. производила спортивную обувь марки Onitsuka Tiger, и в те времена очень активно развивалась. В 70-х было проведено слияние с фирмой JELENK, занимающейся реализацией продукции для рыбалки и спорта.
Так как создателем бренда Onitsuka Tiger был Кихачиро Онитсука, он и стал директором уже вновь сформированной компании Asics. После этого компания начала развиваться с большей силой, так как разрабатывались и вводились новые технологии, благодаря чему обувь была более качественной и совершенной.
ПЕРВЫЕ ГОДЫ НОВОЙ КОМПАНИИ
1978 год для компании Asics стал знаменательным и тем, что в продажу была выпущена серия спортивной обуви, предназначенной для волейбола «Rota». Особенности данной серии — подошва, которая поглощает удары. Через год компания выпустила еще одну модель — «California». У нее тоже было отличие — поверхность сделана светоотражающей, а это давало возможность водителям без труда увидеть в темноте бегущего человека. Параллельно разрабатывалась модель «Montreal III», в пятке делалось специальное вентиляционное отверстие.
Эта компания разработала кроссовки и для спортсменов из Японии, которые должны были принимать участие в Олимпийских играх, проходивших в Москве в 80-м году. Но из-за определенных обстоятельств, японцы данную модель не использовали.
Уже в 80-х годах компания расширила границы производства: в Израиле (производилась тренировочная обувь), в Соединенных Штатах Америки (обувь для бега), а в Австралии, Греции делалась одежда для тренировок.
Хоть компания имела колоссальный успех, но сильного ажиотажа на немецких и американских рынках ее обувь не имела. В Западной Европе у компании тоже возникли сложности с реализацией, так как не было квалифицированных продавцов.
Уже в 84-м компания, плотно сотрудничая с фирмой Cambuci, выпустила обувь на торговые площадки Бразилии. Появились и дочерние предприятия, расположенные в Южной Корее, на Тайване.
В это же время было решено разработчиками придумать обувь для бегунов, в которой энергии бы терялось как можно меньше. И такая серия была вскоре выпущена — «Task XL-1». У модели данной серии была сделана шипованная подошва, в состав которой входил кристаллизованный волокнистый материал.
В конце 80-х у кроссовок появились амортизированные гелевые вставки — сначала такие вставки были сделаны в беговой, а потом и в баскетбольной обуви (модель «Fable Radick»). Благодаря гелю, обувь стала намного легче, тем самым обеспечив себе популярность среди бегунов.
В это время в основном вся обувь компании Asics была направлена на моду, но ни как не на функциональность. Для женщин была выпущена серия постельных тонов. Параллельно вышла в Китае линия кроссовок данной компании для борьбы.
90-Е ГОДЫ
В начале этого десятилетия из-за того, что рабочая сила стала стоять выше, производство было перенаправлено в Индонезию. В этот период были проведены рекапитализации дочерних предприятий в Австралии, Западной Германии и США.
Так же в 90-х компания выпустила серию только для профессиональных спортсменов. Эта линия обуви была очень прочная и удобная. Чтобы модель «Marathon Sortie EX» была легкой, в ее состав входили уретан и синтетическая кожа. На следующий год данную серию упростили и дали название «The Tarther 195», предназначенную для простого потребителя.
У компании было и уникальное предложение — ультралегкая обувь «President», которая имела устойчивая обувь. Купить их можно было за 350 долларов.
Чуть позже данный производитель выпустил оригинальные сандалии, которые очень напоминали средневековую японскую обувь.
Из-за многих недостатков, компания понесла большие убытки. Прибыль пошла только тогда, когда Асикс вплотную занялась рекламой и маркетингом.
Компания Asics в 92-м году была специальным поставщиком спортивных кроссовок для Олимпиады, происходившей в Барселоне. В это время было продано на Олимпиаду 80 тыс. пар кроссовок.
Кроме Asics, были еще и другие компании, которые боролись за место на рынке. Например, такие, как New Balance и Nike. В связи с этим, компания Asics решила выпустить серию кроссовок, в которых не было фирменных полосок и товарных знаков фирмы.
К концу 90-х было решено компанией Asics выпустить линию кроссовок, предназначенных специально для ходьбы.
Компания не переставала разрабатывать и производить обувь для профессиональных спортсменов. И эталоном в данном классе стала«Gel-Kayano», выпущенная в 94-м.