Найти тему
МЕХВОД

Уникальный вездеход "Лось" BV-206 разработанный в семидесятые года, мой обзор техники с большим количеством фотографий

Оглавление

Приветствую!

Представляю вашему вниманию двухсекционный гусеничный вездеход "Лось" BV-206, разработанный в 1974 году шведской фирмой "Hagglunds". Существует много модификаций, сделанных на его основе для военных нужд различных стран. Грузоподъемность вездехода составляет 2250 килограмм, вместимость до 17 человек. Передняя секция имеет одно место для водителя и 5 пассажирских. На вездеход устанавливали два типа двигателя.

  1. Самый распространенный вариант V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель от автомобиля "Форд", объемом 2.8 литра, мощностью 136 лошадиных сил, карбюраторный.
  2. В военных вариантах США установлен турбодизель от автомобиля "Мерседес-Бенц", объемом три литра и мощностью 136 лошадиных сил.

Оба мотора идут в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Топливный бак объемом 160 литров. Этого объема примерно хватает на 300 километров хода.

Большая площадь опоры, а именно четыре гусеницы, позволяют уменьшить давление на грунт, что повышает проходимость. "Лось" BV-206 способен преодолевать:

  1. Заснеженные участки.
  2. Болотистую местность.
  3. Горный рельеф.
  4. Водные препятствия, скорость движения на воде составляет 4.5 километра в час.

Двухсекционный гусеничный вездеход "Лось" BV-206.
Двухсекционный гусеничный вездеход "Лось" BV-206.

Вы только вчитайтесь в название вездехода "Лось". У меня оно сразу же ассоциируется с животным, которое способно проходить препятствие на своем пути с большой скоростью, охотники меня поймут.

Вернемся к теме. Что же такое двухсекционный вездеход- это техника, состоящая из двух секций, где задняя секция активно участвует в движении вездехода.

Рассмотрим заднюю часть вездехода.

Грузоподъемность задней секции составляет около 1600 килограмм. Кузов выполнен из усиленного фибропластика с сочетанием пенопласта. Вокруг кузова идет специальная труба, выполняющая защитную функцию, от внешних механических воздействий.

-3

-4
-5

Фаркоп вездехода способен, дополнительно к своей нагрузке, брать прицеп грузоподъемностью до 2.5 тонн.

У задней секции вездехода две двери: в задней части и справа сбоку. Так же есть, на всякий случай, запасной выход, который расположен с левой стороны. Пассажирских мест 11, но по факту пассажиров может поместиться больше. Посадочные места выполнены в виде деревянных лавочек.

От передней секции на заднюю, идут: шланги для отопителя салона, карданный вал и два гидравлических цилиндра. Гидравлические цилиндры выполняют функцию рулевого механизма.

-8

Передняя часть вездехода.

Грузоподъемность передней секции около 650 килограмм. Прежде чем изучить салон, рассмотрим механизм привода гусениц.

-9

В передней части вездехода расположена бортовая, от которой по обе стороны идут два кардана на ведущие звезды гусениц. Звезды выполнены из железа и прорезинены.

-10

Рама, на которой расположен кузов вездехода, крепится к раме опорных катков гусениц, с помощью двух торсионов, находящихся в передней и задней части.

-11

Гусеничная лента выполнена из резины с кордом и металлическими вставками.

-12
-13

Заглянем на рабочее место водителя вездехода.

-14

Широкий дверной проем. Довольно удобно залезать на водительское место.

-15
-16

Панель приборов пестрит разнообразием различных датчиков и кнопок. Все надписи выполнены на иностранном языке.

-17

Довольно удобно, когда на гусеничной технике установлена автоматическая коробка передач, не нужно лишний раз дергать рычагами, при штурме бездорожья. Две педали, как и положено для автомата (тормоз, газ). Крайняя левая педаль для постановки вездехода на стояночный тормоз.

-18

С правой стороны от водителя, расположен отопитель салона. Тёплый воздух подается с радиатора охлаждения двигателя.

-19

Аккумуляторы установлены под задним пассажирским сидением, с левой стороны. Напряжение в электросети 24 вольта.

-20

В вездеходе установлен инжекторный двигатель, от автомобиля "Форд", который установил владелец по своей инициативе. Предыдущий двигатель был карбюраторный. Мотор запустили, работает как часики, техника рвется покорять бездорожье.

Спасибо за внимание. Пишите комментарии! Жмите пальцы вверх. 👍 Подписаться на канал можно здесь!