Найти тему
Соцреалии

Мне никто не верит, почему я не пью алкоголь

Иногда в компании, которая собирается что-то «отметить», находится человек, который не пьет алкоголь. Совсем. Ни капельки. И сразу начинаются вопросы: «ты что, болеешь?», «ты закодировался» или еще лучше – «не пьешь из мелкой посуды?»

Я как раз тот человек, который не пьет из алкоголя ничего, нигде и никогда. Мои друзья уже к этому привыкли, и никто не задает мне этот странный вопрос. А вот незнакомым людям иногда приходится рассказывать мою давнюю историю, и поначалу мне никто не верит. Но все же предложения выпить «за любовь», «здоровье» и «мир во всем мире» как-то пропадают.

-2

А причина моя вот какая. В детстве, когда мне было лет 6, а моему брату 7, то наша мама могла выпить. К нам часто приходили ее друзья-подруги, эти гуляния с песнями-танцами продолжались до поздней ночи. Естественно, что там и алкоголь лился рекой.

Моя мама, когда выпьет, не ложилась тихонечко спать и становилась приторно-ласковой и подкатывала к своим детям со слюнявыми ути-пути. Нет. Моя мама зверела, становилась агрессивной и проявляла невиданную жестокость по отношению к нам, детям.

-3

Не буду вдаваться в подробности, но после очередного такого «веселого» вечера, мы с братом, прячась под кроватью, обсуждали это взрослое пьянство.

Я тогда, утирая слезы, сказала:

- я когда вырасту, то никогда не буду ни курить, ни пить.

А мой брат (ему же целых семь лет!) авторитетно заявил:

- еще как будешь, все взрослые пьют и курят.

И тогда я ответила:

- давай поспорим? Я никогда в своей жизни не выпью ни одной капли водки и ни разу не закурю.

И мы поспорили. Просто на интерес. Брат долго перечислял мне разные виды алкоголя – пиво, вино, водка, шампанское и все, что вспомнил. И мы договорились, что я не выпью ни один вид алкоголя. Ну и про курение тоже поклялась.

Прошли годы. Веселая юность и молодость.

-4

Только один раз у меня был случай, который чуть не нарушил мою клятву. Это когда мы с мужем венчались, и мне надо было в церкви выпить из чаши немного кагора. Батюшка тогда мне поднес чашу, а я сжатыми губами притронулась к ней. Священник сразу все понял и сказал моему мужу: - придется пить за двоих.

Мой брат, который был с нами в церкви и наблюдал все это, потом мне шепнул на ухо:

- ну ты даешь!

И я ни разу не сорвалась, помня этот давний спор с братом. Более того, он часто мне напоминал про него, смеялся и говорил, что, мол, всё, он проиграл, и я могу начинать пить. Но я так и не попробовала даже каплю, теперь это дело принципа.