Японские разработчики из компании Ниссан решили обновить некогда популярный во многих странах (особенно в США) бюджетный седан Nissan Sentra.
До этого японцы занимались преимущественно внедорожниками и кроссоверами.
После рестайлинга, автомобиль значительно преобразился. Внешний вид семейной легковушки сильно изменился, а с технической стороны, новый Нисан Сентра 8-го поколения стал более тяговитым.
При всех этих улучшениях автомобиль остался бюджетным и доступен для большинства автомобилистов.
Внешний вид
Всем известно, что японцы любят существенно менять внешний вид автомобиля при рестайлинге. Это довольно хорошее качество, так как в итоге, японские автомобили отличаются один от другого даже если они из одной линейки.
Наибольшие изменения получила передняя часть автомобиля, что заметно при первом же взгляде. Морда автомобиля стала немного длиннее и ниже, а также, получила достаточно большой угол наклона. Крышку капота украсили сильно выступающим рельефом.
Не сильно изменилась, наверное, лишь фирменная радиаторная решетка, традиционно выполненная в форме трапеции. Вся воздухозаборная система обрамлена широкой полосой из хрома и заполнена мелкой сеткой черного цвета. Отдельной похвалы достойна головная оптика, которая выглядит очень агрессивно и современно.
Взглянув на Sentra сбоку можно заметить абсолютное отсутствие прямых линий. Все элементы декора и рельеф имеют округлые линии и плавные переходы. В целом, профиль кузова выглядит элегантно и современно одновременно.
Все мелкие детали, такие как дверные ручки или боковые зеркала сделаны очень качественно и не выглядят бюджетными. Боковые окна обрамлены глянцевой полосой черного цвета.
Стойка, разделяющая между собой окна, также, выполнена в черном цвете. Завершают всю картину немного выпирающие идеально круглые колесные арки.
Обвес смотрится довольно скромно и включает в себя лишь пару тонких полосок противотуманной оптики и диффузор из неокрашенного пластика. Единственную трубу выхлопной системы почти не видно под днищем.
Салон
Салон нового Ниссана превосходит все ожидания, особенно если учитывать, что этот автомобиль является бюджетным.
Интерьер здесь не только красивый, но и отделан довольно неплохими материалами, такими как качественный пластик, металл и хорошая ткань.
И все это завершается отличной мультимедийной системой, которая не только поможет водителю в управлении автомобилем, но и обеспечит максимально комфортную езду для всех пассажиров.
Еще ниже японские конструкторы установили небольшую панель, с которой происходит управление климатом и некоторыми другими функциями. Это все, что содержит в себе центральная консоль.
Далее идет тоннель, включающая в себя рукоятку для переключения передач, ручной тормоз и некоторые элементы, отвечающие за комфорт, такие как подстаканники, USB-разъемы и т.д. Завершает тоннель большой подлокотник.
Все пять посадочных мест также выполнены на высоком уровне. Для их отделки использовалась качественная, износостойкая и приятная на ощупь ткань.
Кроме того, передний ряд сидений имеет приличную боковую поддержку и обогрев. Функционал второго ряда сидений несколько скромнее, но здесь есть все, что нужно, чтобы перемещаться с комфортом как на дольние расстояния, так и в пределах города.
Технические характеристики
Nissan Sentra будет выпускаться в двух вариантах:
- Первый для Европы с бензиновым двигателем, имеющим объем 1,8 литра и мощность 130 л. с.
- Второй будет выпускаться с 1,6 литровым двигателем, выдающим мощность в 116 лошадиных сил.
В такой комплектации автомобиль будет поставляться на российский рынок. Коробку передач можно будет выбрать из вариаторной или пятиступенчатой МКПП.
Комплектации, цена и дата выхода
Специально для российского рынка, Nissan Sentra 2020 будет производиться с улучшенными амортизаторами и ходовой частью, а также с усиленным кузовом.
Цена на автомобиль составит около 700 тысяч рублей за базовую комплектацию и около 1,2 миллиона за топовую. Старт продаж в России начнется не раньше 2020 года.
Если понравилась статья нажми "ПАЛЕЦ ВВЕРХ" , еще больше новых машин смотри на AUTOvogdenie