Доброго времени суток всем кто меня читает!
Хочу поделиться своим соображениями по поводу начала создания своего собственного Бренда. Если сравнивать, как сейчас модно, две плоскости офлайн и онлайн, то скажу прямо, второй способ выигрывает. Чтобы добиться признания в обычной жизни необходимо пройти ступени развития по пирамиде Маслоу.
На просторах необъятного интернета с этим немного проще. Тем более, когда интернет вошёл в нашу жизнь, а случилось это не так давно, по сравнению с существованием человеческой цивилизации. Ресурсы информационного характера позволяют нам получить любую информацию, когда угодно, где угодно и даже от кого угодно. В последнее время, трендом интернет индустрии стало онлайн образование. НЕ надо сдавать вступительные экзамены, бежать сломя голову на консультации, за Вас всё сделает личный кабинет и регистрация на нужном Вам портале.
Вот таким образом, не обременяя себя потерей невосполнимого ресурса, как время, мы включаемся в построение системы по созданию своего бренда. Почему системы? Потому что в нашем мире всё системно, и не пройдя какого либо этапа своей жизни, мы можем просто растянуть время приближения нас к заветной цели.
Конечно, Вы можете со мной поспорить, а я не хочу этого, потому что готов обсуждать любую точку зрения, ведь только тогда мы найдём истинное определение нашего понятия как «ЛИЧНЫЙ БРЕНД».
Так, вот, вернёмся к нашему основному разговору о системе. Мы включаемся в процесс самообразования, используя интернет ресурсы. В течение всего времени обучения, мы напитываемся полезной информацией и в нашем сознании происходит трансформация нашего мышления, иногда кардинально меняя наши взгляды на, казалось бы, очевидные вещи. Если вчера, я думал, что проводя время на диване с любимой книгой - я развиваюсь, то сегодня я отчётливо понимаю, что всего лишь – культивировал свою лень, оправдывая это никчёмное времяпрепровождение образованием. С приходом интернета, человек, который понимает, что время СОХИ и МОТЫГИ кануло в Лету, занял две позиции: потребитель необходимой информации и распространитель этой самой информации.
Человек, который занимается созданием, проработкой и распространением информации или своего продукта, по сути своей, занимается построением своего БРЕНДА. Ведь мы идём только на то ИМЯ, которое у всех на слуху.
В какой-нибудь глухой деревеньке, где живут и трудятся простые люди, есть тоже своего рода экземпляры, имеющие свой собственный бренд. Например, баба Рая, гонит самогон, и он пользуется огромнейшим спросом в округе на несколько десятков километров, потому что он чистый, без сивушных масел, голова не болит с похмелья и так далее… Или более приличный пример, дядя Ваня который шьёт обувь и её носит вся область…Своего рода это то признание, которое они имеют у своих потенциальных потребителей, а это уже сеть, ведь сарафанное радио оно живо и по сию пору.
Теперь немного о создании собственного ИМЕНИ. Наверняка каждый из нас преуспевает в какой-нибудь сфере или области. Одни пекут пирожки, другие рисуют, третьи пишут стихи, романы, четвёртые очень хорошо разбираются в какой-нибудь технической области… Но делают это для себя и в лучшем случае для своего окружения. Наверняка многие из Вас слышали от друзей, а почему ты не делишься своими талантами с людьми? И здесь срабатывает защитный рефлекс человека, он боится признания ему неловко, чтобы люди узнали о нём. Или наоборот хочет, но не знает ресурсов как это сделать.
Друзья мои! Не надо бояться идти вперёд, иначе так и останемся в тени известности других людей, даже может быть мене талантливых, чем Вы. Начинайте здесь и сейчас работать над собой, время настало… Желаю всем найти своё Я и наконец-то поведать о себе всему миру.
Если Вам понравилась статья, или Вы хотите пообщаться со мной на эту животрепещущую тему, пишите Ваши комментарии, оставляйте отзывы делитесь с друзьями в соц.сетях...
С уважением Ваш Анатолий Вяльцев.