Найти тему
Анатолий Вяльцев

Личность.

Доброго времени суток всем кто меня читает!

Хочу поделиться своим соображениями по поводу начала создания своего собственного Бренда. Если сравнивать, как сейчас модно, две плоскости офлайн и онлайн, то скажу прямо, второй способ выигрывает. Чтобы добиться признания в обычной жизни необходимо пройти ступени развития по пирамиде Маслоу.

Пирамида Маслоу.
Пирамида Маслоу.

На просторах необъятного интернета с этим немного проще. Тем более, когда интернет вошёл в нашу жизнь, а случилось это не так давно, по сравнению с существованием человеческой цивилизации. Ресурсы информационного характера позволяют нам получить любую информацию, когда угодно, где угодно и даже от кого угодно. В последнее время, трендом интернет индустрии стало онлайн образование. НЕ надо сдавать вступительные экзамены, бежать сломя голову на консультации, за Вас всё сделает личный кабинет и регистрация на нужном Вам портале.
Вот таким образом, не обременяя себя потерей невосполнимого ресурса, как время, мы включаемся в построение системы по созданию своего бренда. Почему системы? Потому что в нашем мире всё системно, и не пройдя какого либо этапа своей жизни, мы можем просто растянуть время приближения нас к заветной цели.
Конечно, Вы можете со мной поспорить, а я не хочу этого, потому что готов обсуждать любую точку зрения, ведь только тогда мы найдём истинное определение нашего понятия как «ЛИЧНЫЙ БРЕНД».
Так, вот, вернёмся к нашему основному разговору о системе. Мы включаемся в процесс самообразования, используя интернет ресурсы. В течение всего времени обучения, мы напитываемся полезной информацией и в нашем сознании происходит трансформация нашего мышления, иногда кардинально меняя наши взгляды на, казалось бы, очевидные вещи. Если вчера, я думал, что проводя время на диване с любимой книгой - я развиваюсь, то сегодня я отчётливо понимаю, что всего лишь – культивировал свою лень, оправдывая это никчёмное времяпрепровождение образованием. С приходом интернета, человек, который понимает, что время СОХИ и МОТЫГИ кануло в Лету, занял две позиции: потребитель необходимой информации и распространитель этой самой информации.

-2

Человек, который занимается созданием, проработкой и распространением информации или своего продукта, по сути своей, занимается построением своего БРЕНДА. Ведь мы идём только на то ИМЯ, которое у всех на слуху.
В какой-нибудь глухой деревеньке, где живут и трудятся простые люди, есть тоже своего рода экземпляры, имеющие свой собственный бренд. Например, баба Рая, гонит самогон, и он пользуется огромнейшим спросом в округе на несколько десятков километров, потому что он чистый, без сивушных масел, голова не болит с похмелья и так далее… Или более приличный пример, дядя Ваня который шьёт обувь и её носит вся область…Своего рода это то признание, которое они имеют у своих потенциальных потребителей, а это уже сеть, ведь сарафанное радио оно живо и по сию пору.
Теперь немного о создании собственного ИМЕНИ. Наверняка каждый из нас преуспевает в какой-нибудь сфере или области. Одни пекут пирожки, другие рисуют, третьи пишут стихи, романы, четвёртые очень хорошо разбираются в какой-нибудь технической области… Но делают это для себя и в лучшем случае для своего окружения. Наверняка многие из Вас слышали от друзей, а почему ты не делишься своими талантами с людьми? И здесь срабатывает защитный рефлекс человека, он боится признания ему неловко, чтобы люди узнали о нём. Или наоборот хочет, но не знает ресурсов как это сделать.
Друзья мои! Не надо бояться идти вперёд, иначе так и останемся в тени известности других людей, даже может быть мене талантливых, чем Вы. Начинайте здесь и сейчас работать над собой, время настало… Желаю всем найти своё Я и наконец-то поведать о себе всему миру.

 Я своё имя увековечил в Антологии русской поэзии 2019.
Я своё имя увековечил в Антологии русской поэзии 2019.

Если Вам понравилась статья, или Вы хотите пообщаться со мной на эту животрепещущую тему, пишите Ваши комментарии, оставляйте отзывы делитесь с друзьями в соц.сетях...

С уважением Ваш Анатолий Вяльцев.