День 10
Вчера(27.11.19) я собралась в кучку и оплатила подписку на фриланс платформе. Уверенности что все получится чуть больше чем чуть-чуть, но когда есть хорошие учителя Анастасия и Василий, которые в нужный момент могут и люлей отвалить и подхватить когда "фсепропало", дело идёт на позитиве.
Анастасия - дизайнер, способный справиться с заказом любой сложности. Любая полиграфия, логотипы, креативные решения, все туда☝️
А так же, это крайне неординарный человек, вызывающий подергивание глаз и других частей тела у некоторого процента мото сообщества. Я много негативного слышала об этом человеке ранее, однако все эти слухи разбились о личное моё с ней знакомство. И могу от себя сказать, что я горжусь дружбой с ней. Настя - одна из тех, кто мало говорит и много делает. И слов на ветер не бросает. И это очень круто и дорогого стоит в наше время.
Проекты МОТОДЕТИ и Мотоэнциклопедия - её детища. В последнем проекте можно найти информацию не только о мотоциклах, но и о моей поездке.
Василий - человек, который всегда готов помочь всем чем возможно. За что ему спасибо😊
Благодаря этим людям даже получилось сделать 1,5 заказа😀почти 1,5 землекопа🤦♀️ Зато провозилась с последним аж до 4 часов утра сегодня. Опыт, однако, надо нарабатывать☝️
И конечно все это случилось не без Ваших позитивных комментариев и поддержки! Это очень важно для меня, так как я рассчитываю, он будет моим основным заработком в дороге.
День 11
Поспав 4 часа, утро я вряд ли могла назвать добрым. Вещи собрать вечером я конечно же не успела, поэтому предстояло в темпе вальса сделать это с утра.
А потом я забыла поменять очки на линзы. Последние остались на раковине у зеркала, пришлось возвращаться за ними.
Это был первый звоночек о том, что ехать своим ходом мне сегодня не нужно. Хотя в Волгограде было вполне себе сухо.
Ещё наставления от Евгения сыграли свою роль. Женя, спасибо что позвонил.
Думаю, это бы второй звоночек.
Третий был, когда второпях оставила очки в боксе где стоял мот. Выручил Олег, захватив их с собой.
Четвёртый, заключительный, был от Ирины, которая позвонила и предупредила что на периферии туман и гололед.
Внутри появилось сопротивление. Я даже не стала себя уговаривать "подумать". От многих путешественников я слышала наставления " Слушай внутренний голос, он не подведёт" и я отчётливо поняла что своим ходом ехать не стоит и что смысла надеяться на то что "в субботу будет +6".
Осваиваю новый скилл - учиться слушать себя.
Нужно было решать вопрос с моим перемещением в тепло. Вопрос 300км. Казалось бы.
Я просто задала вопрос Роману. Он, практически не сомневаюсь, согласился подкинуть меня на полпути до Элисты.
Олег договорился со Славой, что он перехватить меня и довезет до Элисты.
Уже через несколько часов мы сидели с Романом в тёплой машине и пилили прочь из Волгограда.
Меня терзали сомнения, правильно ли я поступаю. Ведь пришлось заморочить стольких людей.
Однако, чем дальше мы отъезжали от Волгограда, тем больше эти сомнения рассеивались. Дорога сначала была сухой, но как только мы выехали за пределы города, лобовое стекло начало закидывать мерзкой взвесь воды, дорожной грязи и песка. И чем дальше мы ехали, тем ситуация становилась хуже.
На степи опускался туман, который с каждым километров становился все более молочным, липким и холодным.
Через 100 километров мы остановились сфоткаться у стелы с сайгаками, информировавшей нас о въезде на территорию Калмыкии.
Я чуть не навернулась сразу как вышла из машины. Камни, асфальт и все вокруг было покрыто прозрачной и совершенно невидимой коркой льда.
Тогда-то меня отпустило чувство некой вины от того, что мне пришлось подорвать людей. Это было единственным правильным решением.
Дальше становилось ещё хуже - начался ледяной дождь. Чёрная полоса дороги все больше становилась источником залепленной лобовухи, от встречных фур нас болтало вместе с прицепом, а от края дороги предательски отражалась гладкая корочка замерзшей воды.
Все сомнения развелись, когда мы встретились со Славой. Пока перегружали и перевязывали мот, уже изрядно покрывшийся льдом, руки просто отваливались от холода, но я старалась все же заснять этот исторический момент. Даа. Это тот самый момент, когда "было не просто". Ледяной дождь, ледяной ветер, дикая влажность... Мне страшно было представить, что бы я делала, рискнувши двинуть своим ходом🤦♀️
Услышать себя: +1 в карму.
Перетаскав все вещи, обнялись и пожелали друг другу безопасной дороги, мы со Славой двинули в сторону Элисты.
Он рассказывал что впереди дорога ещё хуже😯
Но мы ехали в тёплой машинке, прорезая непроглядный туман с видимостью в пару метров.
Заехали перекусить в кафешку.
Ммм жирненький суп из баранины. Как я скучала. Просто пальчики оближешь!
Суп Махан представляет собой 4-5 больших кусков бараньего мяса, бульон, одну картофелину и кружочки лука.
180 р за порцию.
Пока я пыталась расправиться с первым куском мяса, Слава быстренько управился со всем супом. У меня же чуть челюсть не отвалилась переделывать такое количество мяса😀 но очень сытно!
Уже через час добрались до Элисты. По границе города туман как отрезали, и мы вкатились в город.
Добрались до базы, в которой есть все: и ремзона для мотоциклов, и комната для отдыха, и чайник, и телек, и прочие приятные бонусы.
Озадачили встретивших нас ребят установкой доп фар, которые мне подарил один из подписчиков (но имя просил не называть из природной скромности)
А потом провели я не знаю сколько часов за беседой. Время и правда пролетело незаметно, пока на часах мы не увидели 1:30.
Распрощавшись, Слава поехал домой, а я решила допилить этот пост.
На сегодня есть дела, а уже завтра с утра в планах двинуть в сторону Махачкалы. Обещают +8 и дожди. Но это это уже совсем другие погодные условия.
Западу спокойной ночи, востоку доброго утра, а я пойду баиньки.
Хочу напомнить про размещённый на Планете проект.
В моих планах - привезти короткометражный фильм сначала о Западной Африке, а затем о Восточной. Но съемки штука дорогостоящая, тем более, что местные зачастую требуют денег за возможность снимать.
Если удастся собрать не менее 49% от общей суммы, проект будет считаться успешным, а если нет- все средства вернутся владельцам.
Прошу обратить внимание, что в проекте представлены вознаграждения на разные суммы, поэтому, прошу листать до конца✌🏻
Спасибо что дочитали!
Если Вам понравилась статья, поддержка (лайки и репосты) будет мне очень приятна.